Статьи

Как бренды предсказывают 2023 год в эпоху неопределенности | Статьи

Как бренды предсказывают 2023 год в эпоху неопределенностиКаждый из вас на 100% прожил те дни, когда клиент орал, рабочая программа зависала, убивая многочасовой труд, ломалась логистика и товар не отгружался вовремя. И да, все не в порядке. И вишенкой на торте стала доставка еды, которая так и не пришла. И вот вы, злые и голодные, пытаетесь потушить один пожар за другим. А потом кто-то в офисе вздыхает и говорит: «О, я бы хотел, чтобы ретроградный Меркурий поскорее закончился». Хлопнуть! И тогда ты наконец все понимаешь — во всем виноваты звезды!

Вы узнали себя? Мы знаем, что мы узнали, вы не можете отрицать! Мы тоже не верили в это раньше, пока не стали замечать такие закономерности в нашем агентстве. И поскольку мы не из тех, кто боится экспериментировать, мы запустили инструмент, который поможет нам и нашим клиентам сделать 2023 год более определенным. Который? Расскажем сейчас!

К астрологии можно относиться по-разному, и мы это наглядно увидели, когда разместили вакансию астролога. Мы выслушали много полярных мнений: кто-то сказал, что мы очень прогрессивные, а кто-то написал, что мы куку. Но тот, кто не рискует, не развивается. Ну а учитывая то, что ENDY — креативное брендинговое агентство, мы привыкли решать задачи креативно, подходя с разных сторон.

Поэтому мы обратились к астрологам и составили гороскоп, который расскажет, что ждет ваш бренд в 2023 году:

    • Стоит ли открывать новую точку продаж или лучше подождать?
    • С какими брендами у вас успешное сотрудничество?
    • На какую аудиторию лучше ориентироваться в этом году?
    • Стоит ли рисковать и полностью менять продукт, услугу, дизайн?
    • Ну и можно ли доверять новому финдиру, или он все скинет на Снегурочку «на корпоратив»?

Как это работает? Все просто: введите дату основания вашего бренда, нажмите заветную кнопку «узнать прогноз» и откройте для себя новый удивительный мир и прогноз того, что вас ждет в сфере финансов, отношений с другими брендами и партнерами, и вообще , какое там развитие .

Разработкой занималась и наш руководитель отдела маркетинга и стратегии Ксения Логинова, ведь она, как никто другой, понимает все боли бизнеса:



«За 13 лет работы мы заметили, что в коридоре затмений и ретро (он же ретроградный) Меркурий нужно быть максимально осторожным! Никакая аналитика не поможет защитить платформу, если оборудование выходит из строя, презентация зависает, а клиент злится на это. И это как раз характерно для таких периодов.

Да и вообще трудно отрицать, что мы живем в эпоху мощных трансформаций и стандартные методы прогнозирования не всегда с этим справляются. Поэтому мы решили подумать глубже! Вот так, например, выглядит календарь всех в команде, и это действительно работает».

В итоге вот чего мы добились за последние пару месяцев:

    • Количество правок уменьшилось на 30%, так как мы сдаем работы строго в благоприятные часы с 11 до 13 и с 15 до 17.
    • Количество закрытых сделок увеличилось на 20% — теперь мы знаем, что когда Луна в Козероге, пора выставлять счета, тогда платежи идут как по маслу.
    • Клиенты приходили в хорошем настроении на 10% чаще, потому что теперь мы знаем, на какие даты назначать встречи, чтобы нужные положительные вибрации продолжались.
    • Количество дизайнерских часов уменьшилось на 10% — идеи стали приходить и реализовываться быстрее, благодаря выбранным благоприятным датам для штурма и рендеринга.

Вы также можете получить такие результаты, используя наш прогноз. Испытайте этот метод на себе и обязательно поделитесь, какой вы знак зодиака и что говорят вам звезды!


Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные рекомендации проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»