Статьи

Как изменился рынок FoodTech: 10 советов по запуску рекламы в 2023 году

После пандемии 2020 года рынок FoodTech в России сделал шаг в сторону доставки. В норму жизни входит доставка покупок из супермаркетов и еды из ресторанов. На этом фоне заметен рост всего рынка доставки готовой еды, даже несмотря на то, что некоторые бренды из отрасли ушли с российского рынка.

Сейчас значительный сегмент рынка занимают приложения-агрегаторы, и чтобы эффективно конкурировать в онлайн-пространстве, нужно максимально использовать инструменты интернет-рекламы.



10 советов, которые нужно учитывать при запуске контекстной рекламы для FoodTech в 2023 году.

1. Будьте начеку

Не забывайте следить за рынком. Отслеживайте рекламные акции, которые запускают ваши конкуренты. Следите за сроками доставки и ценами. Если конкуренты предлагают вашим клиентам определенную услугу, то и вы должны предоставлять ее на высоком уровне. В идеале доставка должна быть бесплатной и быстрой. Пища должна поступать по адресу теплой. Но мало успеть доставить горячую пиццу за 30 минут, нужно еще и рассказать об этом своему клиенту. Конкурентные преимущества работают только тогда, когда они известны. Так что не стесняйтесь и расскажите нам!

2. Адаптировать

В начале 2022 года никто не думал, насколько сильно может измениться российский рынок. Планы, которые строились в начале года, пришлось уже в феврале срочно корректировать. Кому это удалось, тот сохранил и приумножил свой бизнес. Когда-то, чтобы начать получать поток заказов, достаточно было запустить рекламу в Яндексе и Гугле. В 2022 году увеличилась доля рекламы в рекламных сетях Яндекса (РСЯ), и эта тенденция сохранится в 2023 году за счет того, что увеличилась стоимость контакта с покупателем в Поиске. Теперь вам нужно лучше понять своих клиентов и искать альтернативные каналы взаимодействия с ними.

3. Анализировать и корректировать

Обязательно изучите статистику. Кто покупает чаще? Какова корреляция между возрастом покупателей и средним чеком? Сколько времени требуется посетителям, чтобы выбрать блюдо из меню и оформить заказ? Изучите посетителей вашего сайта. Например, если они используют мобильные устройства чаще, чем настольные, учтите это. Внесите коррективы в стратегию продвижения и показа рекламы на мобильных устройствах. Следите за скоростью сайта и отображением на популярных устройствах.

4. Сегмент

У каждого покупателя свое предложение. Абонемент на неделю здорового питания порадует тех, кто следит за фигурой. Экологичная упаковка — экологи. Бизнес-ланчи с бесплатной доставкой — офисным работникам. Для каждого покупателя нужно подобрать правильное сообщение. В трендах на конец 2022 — начало 2023 года — индивидуальный подход. Добавьте в заказ поле с пожеланиями и учтите их.

5. Используйте алгоритмы и автоматические стратегии

Стратегии автоматического продвижения с каждым годом демонстрируют все лучшие результаты. Если вы запускали рекламные кампании в рекламных сетях Яндекса вручную, то будьте готовы к тому, что этот тип управления ставками будет отключен в 2023 году. Для тестирования новых предложений вы можете воспользоваться мастером автотаргетинга и оплаты за лидов. Яндекс Директ найдет для вас нужную аудиторию, вам нужно всего лишь создать объявления и указать ценность для конверсий. Автоматические алгоритмы не заменят специалиста по контекстной рекламе. Работа автоматических стратегий в 2023 году позволит контекстологам тратить меньше времени на рутинные операции.

6. Цените постоянных клиентов

Именно повторные заказы от постоянных клиентов являются залогом успеха в сфере FoodTech. Возвращайте клиентов на свой сайт с помощью инструментов ретаргетинга. Поддерживайте лояльность, показывайте акции и спецпредложения в текстах объявлений для тех, кто уже знаком с вашим брендом. Помните, что удержать существующих клиентов дешевле, чем привлечь новых.

7. Тест

Регулярно появляются новые форматы, площадки и возможности в контекстной рекламе. Некоторые из них могут дать хорошие результаты. Проверка гипотез позволяет оценить эффективность корректировок. Используйте функцию A/B-тестирования для измерения результатов.

8. Улучшить качество визуального контента

FoodTech — это именно та область, где качество визуального контента играет важную роль. Красивые фото должны быть на сайте и в рекламе. В 2023 году развитие визуального контента переместится в сторону видео. Воспользуйтесь услугами профессионалов для создания видео и фото контента.

9. Используйте каждую возможность

Никогда не вкладывайте весь свой бюджет в один канал продвижения. Помимо контекстной рекламы Яндекс Директ, обязательно используйте SMM и таргетинг в соцсетях, рассылках, покупайте размещение в агрегаторах, продвигайте новинки на Промостраницах Яндекса. У каждого из инструментов свой формат, а у каждого направления своя аудитория. В 2022 году многие перешли на Telegram, и этот рынок тоже стоит учитывать.

10. Делай вкусно

И главный совет: всегда следите за тем, чтобы еда оставалась вкусной. Только при таких условиях можно получить повторные заказы и увеличить жизнь клиента.


Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»