Статьи

Как написать объявление на сайте недвижимости, чтобы на него обратили внимание

Хорошо написанное объявление на сайте недвижимости — половина успеха продажи. Он не только ловит нужного клиента, но и отсеивает тех, кому объект не подходит, выстраивает воронку потенциальных просмотров. Своими секретами поделилась Арина Николаева, риелтор с 7-летним стажем, основатель собственного агентства недвижимости, инвестиционный консультант со средним доходом 60% годовых.

Что должно быть в описании квартиры?



  • Уникальное торговое предложение

Подумайте, что выделяет вашу квартиру на рынке? В чем его особенности и преимущества для покупателя? Это может быть красивый вид на залив или близость к метро. Обязательно укажите это в своем объявлении.

Отличный прием продаж, которым я сам регулярно пользуюсь: запишите идеальный сценарий потребления. Например, если окна выходят на восток, напишите в объявлении, что в этой квартире вас всегда будили утренние лучи солнца. Или, если рядом есть парк, какое отличное место для летних пикников. Не стоит слишком увлекаться и сочинять сказку, но пара ярких деталей поможет покупателю выделить ваш объект из тысяч на рынке.

Пример нашей декларации:

УТП в рекламе недвижимости

Показываем УТП: полностью готов к заселению, развивающийся район, закрытая территория комплекса.

  • Информация для целевой аудитории

Определите целевую аудиторию вашего объекта, исходя из стоимости, близлежащих локаций, расположения в городе. Все просто: относительно недорогая двухкомнатная квартира в спальном районе будет более актуальна для семьи с детьми, а студия в центре возле вузов – для студентов.

Исходя из этого, укажите основные преимущества: например, для семей — близость школ и детских садов, для молодежи — близость к офисам, магазинам, возможно наличие тусовочной жизни.

  • Расположение Описание

Выбирая квартиру, человек «примеряет» не только интерьер, но и жизнь в этой локации в целом. Обязательно опишите, что находится рядом, дом, подъезд. Акцентируем внимание на преимуществах (которые всегда можно найти): хорошая управляющая компания, ухоженный подъезд, тихие соседи. Не забываем про предыдущий пункт и, описывая плюсы, учитываем пожелания потенциальных покупателей.

Описание места в нашем объявлении:

Объявление о продаже недвижимости

Посмотреть фото:

Объявление о недвижимости

Фото локации:

Объявление о недвижимости

Объявление о недвижимости

  • Техника и мебель

Если вы планируете оставить какую-либо мебель или технику, напишите об этом в объявлении. Покупателю важно понимать, что будет в его потенциальном новом доме, а что придется докупить.

  • Детали сделки

Укажите основную информацию о том, сколько собственников у объекта (иногда достаточно написать совершеннолетнего собственника), возможна ли ипотека при наличии обременения конкретного банка.

Если вокруг вашей квартиры куча бюрократических сложностей, не стоит их подробно расписывать – это отпугнет покупателя. Об этом лучше говорить во время разговора и сразу давать решение о том, как купить эту квартиру конкретному клиенту.

При этом любые ограничения мы указываем в положительном ключе: не «нет ипотеки, кроме Банка Санкт-Петербурга», а «возможна ипотека в Банке Санкт-Петербурга».

  • Призыв к действию

Описание должно заканчиваться призывом позвонить или записаться на просмотр — это гарантированно повысит конверсию. При этом многое зависит от первого диалога с покупателем: общайтесь спокойно и вежливо.

Как делать и выбирать фотографии?

  • Обезличивание квартиры

Прежде чем сделать снимок, уберите зубные щетки, стульчики для кормления, корм для собак, семейные фотографии — все, что касается вас лично. Личные вещи бывших владельцев выглядят для клиента визуальным шумом. И, конечно же, стоит почистить, по возможности вызвать профессиональную уборку.

Пример квартиры, которую мы обезличили, но не оставили пустой:

Объявление о недвижимости

Пример фото из реального объявления с личными вещами:

Объявление о недвижимости

Объявление о недвижимости

  • Декор

Главное «нет»: окна без штор, голые матрасы, пустые столы. Оставьте шторы, одеяла и скатерти для фотосъемки. Книги на полках, небольшие букеты искусственных цветов, свечи, ваза с фруктами отлично работают. Единственный момент – декор должен быть соответствующим, то есть не стоит ставить в хрущевке бокалы с шампанским и клубнику в сливках. Эти мелкие детали очень сильно влияют на восприятие квартиры и, по опыту моего агентства, помогают продать ее по цене выше рыночной.

Как фотографировать спальню:

Объявление о недвижимости

А как именно не стоит:

Объявление о недвижимости

  • Фото локации

Сфотографируйте не только саму квартиру, но и дом снаружи, подъезд, двор. Покупатели обычно думают так: если фото какого-то уголка нет, значит, они пытаются что-то там спрятать.

  • Качественные фотографии

В агентстве обращаемся к интерьерному фотографу – его услуги стоят недорого, но значительно увеличивают и стоимость, и скорость продажи. Если вы фотографируете сами, увеличьте качество в настройках смартфона до максимума. На этапе обработки можно сделать фото немного светлее и увеличить контраст.

Такая качественная работа по отделке, уборке, а иногда и косметическому ремонту называется хоум-стейджинг. Если у вас нет времени заниматься размещением объявлений и фотосессиями, вы можете обратиться в агентства недвижимости, которые все сделают за вас.


Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»