Стратегия SEO

Как продемонстрировать личный опыт

Демонстрация личного опыта важнее, чем когда-либо, для ранжирования в Google Поиске. В обновленных рекомендациях по оценке качества поиска перечислены критерии, которые ищет Google.

Google обновляет концепцию EAT, добавляя дополнительную букву «E» для обозначения опыта.

Новая аббревиатура EEAT расшифровывается как Experience, Expertise, Authoritativeness, and Trustworthiness.

Руководящие принципы Google для оценки качества поиска были соответствующим образом обновлены с учетом того, как компания инструктирует оценщиков качества оценивать опыт создателя контента.

Об этом говорится в обновленных рекомендациях Google по оценке качества поиска. опыт:

«Учитывайте, в какой степени создатель контента имеет необходимый непосредственный или жизненный опыт по данной теме. Многие типы страниц заслуживают доверия и хорошо достигают своей цели, если их создают люди с богатым личным опытом. Например, чему бы вы доверяли: отзыву о продукте от того, кто лично пользовался продуктом, или «отзыву» от того, кто им не пользовался?»



В дополнение к добавлению опыта в качестве фактора, Google делает новый акцент на доверять.

На приведенной ниже диаграмме показано, как доверие ставится в центр опыта, знаний и авторитета.

Google EEAT: как продемонстрировать личный опыт

По словам Google, доверие является наиболее важным компонентом EEAT, «потому что ненадежные страницы имеют низкий EEAT, какими бы опытными, экспертными или авторитетными они ни казались».

Опыт, знания и авторитет поддерживают оценку доверия оценщика качества.

Если до этого момента вы следовали рекомендациям Google относительно EAT, вы уже на пути к тому уровню доверия, который ищут оценщики качества Google.

Вот как сохранить это доверие, продемонстрировав личный опыт.

Как оценщики качества Google оценивают EEAT

В рекомендациях Google по оценке качества поиска есть несколько глав, в которых оценивается EEAT от высокого до низкого уровня.

Глава 4.5.2: Самый низкий EEAT

В главе 4.5.2 рекомендаций Google по оценке качества поиска говорится:

«Если EEAT страницы достаточно низок, люди не могут или не должны использовать MC страницы. Если страница на темы YMYL крайне непрофессиональна, она должна считаться ненадежной и иметь самый низкий рейтинг. Используйте самую низкую оценку, если веб-сайт и создатель контента имеют крайне негативную репутацию, до такой степени, что многие люди сочтут веб-страницу или веб-сайт ненадежными».

Глава 5.1: Отсутствие EEAT

В главе 5.1 руководства Google по оценке качества поиска приведены примеры того, на что оценщики должны обращать внимание при оценке низкого уровня EEAT:

Страницы низкого качества часто не имеют соответствующего уровня EEAT для темы или цели страницы. Вот некоторые
Примеры:

  • У создателя контента недостаточно опыта, например, обзор ресторана, написанный кем-то, кто никогда не ел.
    в ресторане
  • Создатель контента не имеет достаточного опыта, например, статья о том, как прыгать с парашютом, написана кем-то без
    экспертиза в теме
  • Веб-сайт или создатель контента не является авторитетным или заслуживающим доверия источником для темы страницы, например, налоговой формы.
    загрузки, предоставленные на веб-сайте кулинарии.
  • Страница или веб-сайт не заслуживают доверия по своему назначению, например, страница покупок с минимальным обслуживанием клиентов.
    Информация

Кроме того, Google говорит, что положительная репутация не может компенсировать отсутствие EEAT для темы или цели страницы.

Глава 7.3: Высокий уровень EEAT

В главе 7.3 рекомендаций Google по оценке качества содержится информация о критериях достижения высокого уровня EEAT.

Что касается демонстрации опыта, Google говорит:

«Страницы с высоким EEAT заслуживают доверия или очень заслуживают доверия. Опыт ценен практически для любой темы. Сообщения в социальных сетях и обсуждения на форумах часто бывают высокого качества, когда люди делятся своим опытом. От написания симфоний до обзоров бытовой техники — личный опыт может сделать публикацию в социальных сетях или дискуссионную страницу высокого качества».

Глава 8.3 Очень высокий уровень EEAT

В главе 8.3 рекомендаций Google по оценке качества содержится информация о критериях достижения наибольший уровень ЕАТ:

«Очень высокий EEAT является отличительным признаком страниц высочайшего качества. Создатель веб-сайта или контента, который является уникальным авторитетным источником информации по теме, имеет очень высокий EEAT. Можно считать, что создатель контента с богатым опытом имеет очень высокий EEAT для тем, где опыт является основным фактором доверия. Очень высокий уровень знаний может оправдать очень высокую оценку EEAT. Веб-сайты с очень высоким EEAT и создатели контента являются самыми надежными источниками информации в Интернете по определенной теме».


Источник: Google

Рекомендуемое изображение: diy13/Shutterstock


Подборка статей по SEO оптимизации сайта. Выбора стратегии продвижения. Продвижение сайта в поисковых системах и социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Все для PR — менеджера.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»