Статьи

Как снизить стоимость целевого действия на 16% за неделю. кейс

Современные потребители все чаще выбирают онлайн-покупки. По данным Data Insight, в прошлом году доля продаж в сети увеличилась: на нее пришлось 12% всей розницы и 26% рынка непродовольственных товаров.



Для привлечения новых посетителей на сайт мебельного гипермаркета «Столплит» агентство i-Media запустило тестовую акцию в «Рекламе ВКонтакте».

Цели

Эффективность кампаний оценивалась по стоимости целевого действия: ее стоимость не должна превышать 1000 руб.

Механика

В октябре команда запустила одну тестовую кампанию, оптимизированную под события на сайте: она длилась неделю. Алгоритмы на основе машинного обучения самостоятельно показывали рекламу наиболее релевантной аудитории — той, которая с большей вероятностью перейдет на страницу бренда и добавит товар в корзину.

Акцент в акции был сделан на специальные условия покупки кухонной мебели, которые действовали в течение месяца. Универсальный формат объявлений помог ускорить работу с креативами: система автоматически генерировала разные варианты объявлений для доступных площадок и мест размещения. Реклама ориентирована на мужчин и женщин в возрасте от 25 до 55 лет, проживающих в Москве и области.

Столплит

Реклама Столплит

Помимо широкого таргетинга, команда также настроила таргетинг по ключевым фразам: «купить мебель», «каталог мебели» и другие.

При продвижении мы всегда использовали оптимизацию бюджета на уровне кампании со стратегией минимальной цены, чтобы получить как можно больше целевых действий и ограничить их стоимость.

Результаты

После завершения кампании команда агентства оценила окончательные результаты. Стоимость целевого действия оказалась на 16% ниже запланированной, а стоимость клика в четыре раза ниже по сравнению с другими сайтами.

«Мы уже протестировали возможности VK Advertising по продвижению приложения STOLPLIT и остались довольны результатами. В то же время сайт является для нас важным каналом продаж, поэтому мы одними из первых начали тестировать рекламу на сайте. Отдельно хотелось бы отметить простоту настройки оптимизации под мероприятия», — комментирует Денис Скворцов, интернет-маркетолог компании «Столплит».


Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»