Статьи

Как снизить стоимость приложений на 53% за месяц: кейс рекламного агентства Sputniki и бренда COFFESSO

Рекламные формы для потенциальных клиентов подходят для самых разных предприятий: от брендов, специализирующихся на потребительских товарах, до недвижимости. С их помощью вы сможете показывать рекламу и получать заявки без сайта, сообщества или мобильного приложения.

В марте 2023 года команда рекламного агентства «Спутники» запустила тестовое продвижение кофейного бренда COFFESSO в рекламе ВК. В качестве ключевого инструмента были выбраны лид-формы. В результате за месяц количество заявок увеличилось на 53%, а их стоимость снизилась на 53% относительно плана.



Цели

В ходе акции команда агентства планировала привлечь не менее 1 тыс. заявок стоимостью 63 рубля каждая. KPI были сформированы по результатам прошлых кампаний в старом аккаунте ВКонтакте.

Механика

Лид-форму создали сразу в аккаунте Рекламы ВК: настроили ее внешний вид и добавили несколько вопросов для пользователей. Их попросили оставить свои контактные данные, чтобы принять участие в розыгрыше призов: кофемашины и набора капсул к ней. Чтобы рассказать о бизнес-предложении подробнее, при создании лид-формы команда агентства использовала вариант с длинным описанием, вмещающим до 350 символов.

Лид-формы ВК

Лид-формы ВК

На следующем этапе мы перешли к продвижению и запустили одну кампанию — она работала один месяц. Рекламу оптимизировали для сбора заявок: рекламу видела та аудитория, которая с большей вероятностью заполнит форму до конца и отправит ее рекламодателю. Чтобы показывать рекламу наиболее целевым пользователям, алгоритмы «ВКонтакте Реклама» анализируют их поведение и интересы, а также бизнес-предложение.

Кампания состояла из семи групп, в каждой из которых было по три объявления. Все группы были нацелены на мужчин и женщин в возрасте 24–55 лет из России. Для определения наиболее эффективных подходов к охвату целевой аудитории в каждой группе был протестирован дополнительный таргетинг:

  • группа 1: мужчины и женщины 24-55 лет, РФ + таргетинг по интересам к красоте и уходу;
  • группа 2: мужчины и женщины 24-55 лет, РФ + таргетинг по бизнес-базе CRM;
  • группа 3: мужчины и женщины 24-55 лет, РФ + таргетинг по интересам к развлечениям;
  • группа 4: мужчины и женщины 24-55 лет, РФ + таргетинг по интересам к кухонной технике;
  • группа 5: мужчины и женщины 24-55 лет, РФ + таргетинг по интересам к кофемолкам, кофемашинам и кофеваркам;
  • группа 6: мужчины и женщины 24-55 лет, РФ + таргетинг по ключевым фразам («кофемашина с капсулами», «капсульный кофе», «кофемашина капсульного типа» и т.д.);
  • группа 7: мужчины и женщины 24-55 лет, РФ + таргетинг по интересам к кулинарии.

Рекламная кампания

Показал лучшие результаты вторая группа с дополнительным таргетингом по базе бизнес-CRM — принесло заявки по стоимости 19,4 руб. Это тоже оказалось эффективным шестая группа с таргетингом по соцдемографии и ключевым фразам: показатель CPL составил 29,6 руб.

Для продвижения мы использовали три самых эффективных креатива из прошлых кампаний в старом аккаунте ВКонтакте. Они были выбраны по показателю CTR – не ниже 0,75%.

Акцент в креативах был сделан на возможности выиграть призы от бренда. В рекламный аккаунт были загружены рекламные изображения в разном разрешении. Универсальный формат рекламы автоматически генерировал разные варианты рекламы из загруженных креативов и адаптировал их для отображения в ленте ВКонтакте.

Примеры объявлений

Примеры объявлений

Примеры объявлений

Для управления бюджетом мы выбрали стратегию минимальной цены. Такой подход дает алгоритмам больше возможностей для победы в аукционе, позволяет получить максимальное количество заявок и не превысить денежный лимит, установленный рекламодателем.

Результаты

За месяц продвижения команда агентства перевыполнила плановые показатели:

  • количество заявок на участие в розыгрыше увеличилось на 53% по сравнению с планом и превысило 1500;
  • показатель CPL — стоимость заявки — наоборот, снизился на 53% до 41 рубля.

На наш взгляд, здесь все работает:

  • профессиональная команда нашего SMM-агентства, которая постоянно находится в поиске оптимизации и бросает вызов себе;
  • тщательно отобранные интересы аудитории;
  • качественный креатив, привлекающий внимание;
  • четкий CTA, не перегруженный лишними смыслами;
  • очень значимый и желанный приз, ведь вкусный кофе любят все.

И мы уверены, что сможем и дальше радовать и удивлять нашу аудиторию благодаря прекрасному сотрудничеству», — комментирует Валерия Александровабренд-менеджер COFFESSO.


Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»