Статьи

Как увеличить ARPU на 77% с помощью простой монетизации. Кейс разработчика мобильной головоломки

Разработчики из RAD BROTHERS начали монетизировать приложение с помощью семи рекламных сетей, отдав эту задачу на аутсорсинг. Команда направила все ресурсы на развитие основного продукта, увеличив доход от монетизации с помощью нового сервиса, и впоследствии подключив к нему еще три приложения.



О компании

RAD BROTHERS — команда из двух разработчиков: братьев Константина и Юрия Радченко. Мы создаем мобильные и веб-приложения, занимаемся графическим дизайном и 3D-моделированием. Наш основной продукт — головоломки, доступные для iOS и Android.

На сегодняшний день в продуктовой линейке пять игр: например, в Pop It, у которой 5 миллионов загрузок в Google Play, нужно нажать на все пузыри на игрушке, собрать 140 игрушек и получить доступ к секретному режиму.

Поп-игра

В другой игре, Heart Box, вам предстоит провести робота Робби через все интересные и опасные головоломки профессора Крысы, чтобы освободить его от зарядного устройства.

Раньше мы сами настраивали монетизацию в приложениях, тратя на это много времени и сил. Тем самым они ограничили свои ресурсы и время для главного — разработки существующих игр и создания новых приложений. Нашей задачей было найти удобный способ монетизации и направить основные силы на развитие.

Задача: найти способ улучшить монетизацию приложения

В приложениях мы используем несколько способов монетизации, но, например, в Pop It мы получаем 95% своего дохода от рекламы и уделяем ей много времени. Основная задача заключалась в том, чтобы перестать тратить так много ресурсов на получение дохода и сосредоточиться на нашем основном бизнесе.

Решение: перейти на новый сервис монетизации

Чтобы не привлекать сторонних специалистов для настройки рекламы и не тратить время самим, мы решили попробовать новую услугу — Простая монетизация. Яндекс запустил его осенью прошлого года, и нас привлекла в нем сторонняя настройка: специалисты сервиса сами настраивают места в популярных рекламных сетях, следят за работой и своевременно корректируют настройки. Кроме того, если приложение работает в разных странах и регионах, как в нашем случае, то для него подбираются рекламные сети, подходящие для этих территорий.

Простая монетизация поддерживает все популярные форматы: баннеры, видео с вознаграждением, полноэкранную и нативную рекламу — все, с чем мы постоянно работали. Отследить статистику по каждой из сетей можно в личном кабинете, а перейти с прежнего сервиса монетизации помогают специалисты Яндекса.

Еще меня привлекло то, что платежи со всех сетей зачисляются на счет ежемесячно одним платежом. При этом минимальных порогов вывода средств для каждой рекламной сети нет: используется единый порог в пять тысяч рублей. Комиссия за использование сервиса фиксированная и составляет 10% от рекламного вознаграждения.

Процесс восстановления: четыре дня и семь рекламных сетей

Перевели мобильную игру на Простую монетизацию за четыре дня. Специалисты сервиса создали рекламные блоки, в том числе зарубежные, и подключили новые рекламные сети. Нам сразу передали необходимые идентификаторы и инструкции по интеграции. Они также позаботились о процессе выплат и оптимизации монетизации, которую мы ранее выполняли сами.

После этого специалисты сервиса начали проводить регулярный мониторинг и улучшать настройки монетизации. Это делается для того, чтобы рекламодатель мог получать больше дохода. Мы не углублялись в эти конкретные вопросы, а отслеживали изменения в личном кабинете.

В рамках настройки мы были подключены к пяти рекламным сетям больше, чем раньше. До этого мы использовали Рекламную сеть Яндекса и AdMob, после подключения Простая монетизация к ним добавились Unity Ads, ironSourse, AppLovin, Pangle и Mintegral.

Для рекламных кампаний использовались два формата: баннеры и полноэкранная реклама.

Монетизация игры

Монетизация игры

Монетизация игры

Результаты и выводы

За три месяца средний доход на пользователя (ARPU) приложения увеличился на 77%. При этом мы были вовлечены в процесс только во время начальной настройки сервиса. Сейчас мы участвуем только в согласовании стратегии развития и следим за статистикой.

Переход на новый сервис дал нам возможность заниматься любимым делом — у нас есть время на разработку нового приложения, и мы не отвлекаемся на настройку рекламных сетей и блоков. После оценки результатов менеджерам были переданы еще три приложения, которые доступны для iOS и Android. Их показатели также растут.


Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»