События сегодня

Kokoc Group вышла из состава акционеров агентства ArrowMedia | Новости компании

Kokoc Group вышла из состава акционеров агентства ArrowMedia

Перформанс-маркетинг остается ключевым направлением деятельности Kokoc Group. Оборот дивизиона Performance за 2023 год составил более 10 млрд рублей.

Акционеры Kokoc Group, объединяющей 25 рекламных компаний и сервисов для выполнения рекламных задач в цифровой среде, вышли из капитала агентства ArrowMedia. Владельцы ArrowMedia, в свою очередь, вышли из бизнеса Kokoc Group.

Решение связано со стратегическими планами Kokoc Group и связанной с ними трансформацией – как бизнес-процессов, внешних и внутренних, так и общего позиционирования компании. Условия сделки конфиденциальны.

Александр Шокуров, генеральный директор Kokoc Group:

«Агентство ArrowMedia ранее было независимым в своей операционной деятельности. При этом наше сотрудничество внутри группы способствовало развитию отрасли на протяжении 10 лет. После разделения сотрудничество продолжится, но компании смогут полностью сосредоточиться на собственных путях развития, независимо от стратегии друг друга».



Павел Юровицкий, председатель совета директоров Kokoc Group:

«В список приоритетов Kokoc Group на ближайшие годы входит усиление сотрудничества с технологическими компаниями на основе платформенной бизнес-модели. Конечно, ArrowMedia — технологическая компания с большим опытом. Это означает, что статус нашего взаимодействия изменился на партнёрский, а это подразумевает отношения, выгодные обеим сторонам, где каждая из них ориентирована на свой максимальный рост».

Кирилл Самойлов, генеральный директор и сооснователь ArrowMedia:

«Это решение открывает новые возможности стратегического роста как для ArrowMedia, так и для Kokoc Group. Мы вместе развиваем отрасль уже много лет, но теперь вклад каждого из нас будет более заметен. Для рынка разделение означает большую вариативность в выборе сильных партнеров для своих задач».

ArrowMedia специализируется на цифровых услугах 360°. Для Kokoc Group интегрированный маркетинг с ориентацией на бизнес-результат является одним из ключевых направлений, представленных подразделением Performance с годовым оборотом более 10 млрд рублей на 2023 год. В состав дивизиона входят агентства Profitator, Mobisharks, ProfileData, Kokoc. .com, Out of Cloud и Kokoc Like. Помимо Performance, сегодня продуктовый портфель группы включает еще 6 дивизионов: Трафик, Партнерка, Маркетплейсы, Креатив, Платформы/ФинТех, HRtech.

Kokoc Group активно работает на рынке слияний и поглощений. Так, в 2023 году к группе присоединились сервис по управлению продвижением и продажами на маркетплейсах ZoneSmart и команда по разработке WebApp-приложений в Telegram WAME. В 2024 году группа объявила о запуске проекта VIIC (Вертикальная интегрированная инвестиционная компания), посвященного системному поиску новых решений и команд на цифровом рынке с последующей интеграцией в подразделения Kokos Group.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»