Яндекс запустил новый сервис «Нейро», сочетающий в себе возможности поиска и большие генеративные модели. Сервис появился в последней версии приложений Яндекса с Алисой и в Браузере.
В новом поиске Яндекса пользователи могут воспользоваться функцией «Нейро». Для этого вам необходимо войти в свой аккаунт Яндекс и переместить тумблер рядом со строкой поиска. После ввода запроса пользователь увидит ответ, сгенерированный нейронными сетями.
Чтобы ответить на вопрос пользователя, нейронные сети изучают необходимые источники и извлекают из них нужную информацию, а затем объединяют информацию и отображают ответ со ссылками на источники.
Получив ответ, человек может задать дополнительные вопросы или уточнить информацию в режиме диалога. Neuro ответит в зависимости от контекста разговора.
Нейро понимает не только текст, но и изображения. Итак, пользователь может загрузить картинку и задать вопрос.
Neuro берет факты не из памяти генеративной модели, а из источников в Интернете, поэтому ответы сервиса содержат свежую и актуальную информацию, даже если она появилась всего несколько часов назад. Нейро всегда подкрепляет свой ответ ссылками на веб-страницы, с которых была взята информация. Они расположены в отдельном блоке над текстом.
На странице, посвященной услуге, написано:
Neuro особенно полезен, когда вам нужно понять тему. Он будет изучать и сопоставлять информацию из полезных источников. Он выделит самое важное и подскажет, на что обратить внимание.
Андрей Себрант, директор по стратегическому маркетингу услуг Яндекса, отметил в своем Telegram-канале:
Пока было внутреннее тестирование, я привык к нейро: оно сильно выигрывает в сценариях, когда хороший ответ представляешь в виде кусочка текста. Если нужны картинки, таблицы, нужно сравнивать или перебирать ссылки — пока традиционное побеждает. Что важно: нейропоиск НЕ работает как GPT-4, который самостоятельно генерирует ответ, когда вы его задаете. Neuro работает поверх поиска, поэтому его актуальность точно такая же, как индекс поиска.
Напомним, ранее в интервью «Ъ» руководитель бизнес-группы «Поисковые и рекламные технологии» Дмитрий Масюк рассказал, что в ближайшее время компания представит новый продукт на стыке поисковых и генеративных нейронных сетей. «Это самое радикальное обновление в этой части «Яндекса» за последние 20 лет», — сказал Масюк.
13 апреля Яндекс опубликовал на своем Telegram-канале анонс нового сервиса:
Напомним, ранее Яндекс представил новое поколение Алисы и Алисы Про, работающее на нейросети YandexGPT.
Источник: пресс-релиз Яндекса
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас