Команда VK Advertising усиливает направление клиентской поддержки. Еще быстрее и эффективнее рекламодатели смогут получить ответы на вопросы службы поддержки в отдельном чате в рекламном кабинете.
Для обращения в службу поддержки необходимо нажать на виджет в правом нижнем углу в личном кабинете Реклама ВКонтакте.
Чат работает на базе обычного мессенджера ВКонтакте. С его помощью пользователи рекламной площадки смогут:
- отправлять сообщения,
- прикрепить вложения,
- записывать голосовые сообщения.
Голосовые сообщения расшифровываются с помощью технологии распознавания аудиосообщений.
История переписки будет доступна в мессенджере соцсети, поэтому рекламодатели смогут вернуться к диалогу в любой момент.
Напомним, ВКонтакте запускает программу поддержки разработчиков приложений в RuStore.
Источник: пресс-служба ВК
Новости рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM. Продвижение сайта в Яндекс, Google, Вконтакте и других социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных компаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных компаний.
Специальная подборка для Вас