События сегодня

Комитет DOOH представляет обновленную карту рынка | Новости

Комитет DOOH представил обновленную карту рынка

По данным мониторинга Admetrix, по итогам 2023 года цифровой сегмент наружной рекламы вырос на 63% и составил 26,8 млрд руб. Расходы на цифровые размещения увеличились на 55%. Для обновления данных о структуре и состоянии рынка специализированный комитет ВРИР обновил экосистему Digital Out Of Home. Карта состоит из 11 разделов, сформированных в соответствии с видом предоставляемых услуг и отражает движение средств от рекламодателей к аудитории.

На вершине экосистемы (Аудитория) находятся компании, имеющие цифровой рекламный инвентарь в наружном и внутреннем форматах, а также в пути. В эти блоки входят операторы, управление цифровыми запасами которых насчитывает более 10 структур.

В центре карты — технологические платформы и поставщики оборудования, обеспечивающие интересы операторов и рекламодателей в процессе взаимодействия между ними при закупках и размещении рекламы на цифровом инвентаре, в том числе программных закупках.

На нижнем уровне экосистемы находятся источники данных об аудитории, которые помогают планировать рекламные кампании и отслеживать их эффективность. Замыкает карту рынка блок с агентствами, оказывающими услуги по планированию и закупке цифровой наружной рекламы.

В отличие от экосистемы 2021 года, в обновленной версии нет категории «Владельцы локаций», в которую раньше входили владельцы мест размещения цифрового инвентаря. Составители карты решили отказаться от этого блока, так как он сильно пересекается с уже существующими разделами — наружные, внутренние, транзитные операторы. Как правило, владельцы локаций являются либо независимыми операторами, либо передают свой инвентарь стороннему оператору, представляющему их интересы в рекламной сфере.



Всего в обновленную карту рынка вошли 149 компаний. Для сравнения, в экосистеме 2021 года было 128 игроков.

Вячеслав Кан, директор по цифровым продуктам компании «Русь», сопредседатель DOOH-комитета:

«Прошло три года с момента публикации последней версии экосистемы DOOH. За это время в отрасли произошли значимые события, которые существенно повлияли на рыночную ситуацию, что особенно подчеркнуло необходимость обновления карты рынка DOOH. При обновлении экосистемы мы постарались сохранить преемственность в плане структуры карты и ее отображения, которая была задана в самой первой редакции, чтобы участникам рынка было легче ориентироваться в произошедших изменениях».

Илья Шершуков, сопредседатель комитета DOOH:

«Рынок DOOH динамично растет и развивается. Некоторые игроки укрепляют свои позиции, появляются новые, а некоторые уходят. В условиях такой трансформации отрасли ее участникам – рекламодателям, агентствам, владельцам структур – важно отслеживать изменения рынка. Мы стремимся повысить прозрачность отрасли и осведомленность ее игроков, предоставляя актуальную картину сегодняшнего рынка DOOH. Эту проблему решает карта — удобный инструмент навигации, наглядно демонстрирующий различные группы участников отрасли и сами бренды».


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»