Драйверами роста являются недвижимость и рынок FMCG, где появилось много стартапов российских производителей.
«Исследования показывают, что большинство готовы потреблять продукцию российских производителей. Возросшая активность малого и среднего бизнеса привела к увеличению инвестиций в рекламу и маркетинг в 2,5 раза. Применительно к нижегородскому рынку в г. II квартале этот показатель составил плюс 236%. Тенденция наблюдается во всех СМИ, в частности, мы видим двукратное увеличение бюджетов компаний МСП на радио в сегменте «Москва + сеть». Доказательством взаимного интереса частных предпринимателей и радио является успех проекта «Человек дела» на «Авторадио».— отметил директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики GPM Radio, эксперт сейлз-хауса «Газпром-Медиа». Юлия Андрюшова на XXIII Рекламном форуме в Нижнем Новгороде.
Рынок радиорекламы стремительно растет. По данным аналитического отдела GPM Radio, в первом полугодии совокупная выручка составила 8,2 млрд руб., или +45% по сравнению с прошлогодними значениями. Нижний Новгород занимает третье место по мощности, опережая Новосибирск и Красноярск. Доля топ-20 бюджетогенерирующих рекламодателей составляет 28%. Все они — российские бренды, большинство — местные МСП. Сегмент «автотранспорт» полностью обновлен, в регионе активно ведется жилищное строительство, а в перспективе сегмент «недвижимость» станет достаточно емким с точки зрения рекламных вложений.
Еще одна тенденция — растущий интерес к сегменту FMCG, где появилось множество стартапов российских производителей. Нижегородцы любят сладости — только за первое полугодие они произвели 14 тысяч тонн вафель, печенья, пряников и столько же мороженого. Эти предприятия также заинтересованы в аудиорекламе. «Доля продовольственной категории на радио составляет 4%, но если посмотреть динамику, то в денежном выражении это плюс 11% за январь-август 2023 года относительно аналогичного периода прошлого года. Гастрономические мероприятия проводятся во многих городах. Недавно в Нижнем Новгороде прошел конкурс «Да, шеф!» фестиваль. знаменитый шеф-повар Константин Ивлев. Для продвижения мероприятия они использовали радио – «Юмор ФМ».— отметил представитель GPM Radio (входит в холдинг «Газпром-медиа»).
XXIII Рекламный Форум прошел 21-22 сентября. Мероприятие собрало ведущих игроков российского рынка медиарекламы. Юлия Андрюшова выступила на пленарном заседании «Значение связи в экономической повестке» и приняла участие в «Телерадио-саммите», где рассказала о тенденциях 2023 года.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас