Платформа Yandex Cloud представила сервис речевой аналитики Yandex SpeechSense для бизнеса. С его помощью компании смогут проводить детальный анализ звонков и чатов операторов контакт-центра. Доступ к сервису предоставляется по запросу пользователям Yandex Cloud в режиме Private Preview.
В SpeechSense анализ речи происходит в несколько этапов. На первом этапе в облако выгружаются записи разговоров, чатов и данные из CRM-систем. Далее речь преобразуется в текст с помощью технологии распознавания Yandex SpeechKit. Затем содержимое автоматически проверяется на соответствие сценарию. Например, отмечается, здоровался ли оператор с клиентом или были ли в его речи негативные высказывания.
На следующем этапе расшифровка отправляется на анализ в YandexGPT. Нейросеть определяет тон диалога, уровень эмпатии и вовлеченности оператора и даже может оценить удовлетворенность клиентов.
Григорий АтрепьевДиректор по продукту Yandex Cloud:
Yandex SpeechSense поможет бизнесу максимально эффективно использовать информацию из каналов голосовой связи. Несколько сервисов Яндекса и наши клиенты уже протестировали SpeechSense на реальных задачах. Теперь мы открываем доступ большему количеству пользователей.
Напомним, ранее Яндекс анонсировал новые возможности UX-тестирования в «Яндекс Взгляд».
Источник: пресс-релиз Яндекс Облака
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас