Студия дизайна «Логомашина» разработали новый логотип и фирменный стиль для маркетплейса фитнес-индустрии самый подходящий. Команда проекта рассказала Составу о том, как дизайн передал гибкость и простоту обслуживания, а также помог развеять стереотипы.
Основная цель редизайна
Фитмост — российский сервис, подключенный к 1700 местам: студиям йоги и велоспорта, бассейнам, тренажерным залам, салонам красоты. Пользователь покупает баллы в мобильном приложении или на сайте Фитмост, после чего может потратить их на различные услуги. Например, сегодня идите на йогу и массаж, а завтра — на бокс и в бассейн.
На встрече с нашими дизайнерами команда «Фитмост» сформулировала задачу так: сервису нужен новый логотип и фирменный стиль, которые будут хорошо смотреться на любых носителях, и в то же время выделяться на фоне других сервисов.
С существующим логотипом была одна большая проблема — тонкие буквы, из-за которых их было плохо видно, особенно на печатных макетах.
Аналогичные трудности были и с фирменным стилем: корпоративные цвета подходили для использования в цифровом формате, но, как и логотип, не воспринимались на офлайн-носителях.
Логотип
Прежде чем приступить к разработке дизайна, мы выписали из приложения классы, на которые могут перейти клиенты сервиса, и сделали с ними карту ассоциаций. Это удобный инструмент для поиска нужного образа, который через айдентику будет отражать идею бизнеса клиента.
После нескольких мозговых штурмов мы остановились на образе гимнастической ленты. Он гибкий и простой в использовании, как и сам сервис, в котором вы можете выбрать те виды спорта, которые подходят именно вам.
После нескольких мозговых штурмов мы остановились на образе гимнастической ленты. Он гибкий и простой в использовании, как и сам сервис, в котором клиенты выбирают нужный вид спорта.
Дмитрий Инговатов, руководитель проектов, Логомашина:
Работать над проектом было одно удовольствие: фанатов Фитмоста в нашей команде немало. Мы предложили несколько вариантов логотипа, среди которых команда сервиса выбрала «тот самый». Будем рады сделать дизайн для новых проектов команды Fitmost.
Основатель сервиса Александра Герасимова даже устроила в своих соцсетях голосование за лучший вариант. В итоге и подписчики, и команда сервиса остановились на варианте логотипа, в котором знак состоит из двух линий, образующих букву F.
Шрифтовая часть логотипа создана с использованием шрифта BC Novatica — он округлый и легко читаемый, что позволит логотипу не затеряться среди других логотипов.
Корпоративная палитра
Раньше фирменными цветами Fitmost были мягкие оттенки серого, бежевого и нежно-розового. Работать с такой палитрой непросто, особенно если речь идет о рекламе: баннеры, лендинги, таргетинговые креативы получились блеклыми.
В новой палитре нам было важно сохранить преемственность, поэтому существующие оттенки были сохранены, но сделаны ярче.
К обновленным старым цветам добавлена бирюза. Он контрастный и, что немаловажно для позиционирования сервиса в будущем, нейтральный. Приложение в бирюзовых тонах поможет бороться со стереотипом о том, что Fitmost предназначен исключительно для женской аудитории.
Организуя путеводитель, мы разделили все цвета на основные и второстепенные. Основные предназначены в первую очередь для использования в рекламе и подарочных сертификатах, а дополнительные помогут разнообразить оформление на сайте и в социальных сетях.
Фиксированная система разделения цветов позволит штатным дизайнерам Fitmost работать с новой айдентикой.
Swoosh Fitmost: элемент стиля
Та же гимнастическая лента стала стилеобразующим элементом. Вот как, например, вы можете использовать его при работе с фотоконтентом.
Кроме того, на основе ленты строятся разнообразные узоры, которые станут хорошим фоном для плакатов, постеров или постов в социальных сетях.
Кристина Селютина, руководитель бренда Fitmost:
Команда «Логомашина» подошла к работе над дизайном нашего сервиса основательно и учла все наши пожелания. В какой-то момент нам пришлось переработать почти готовый логотип, но дизайнеры смогли быстро придумать альтернативное решение.
Дизайн в жизни
Из всех носителей клиент Фитмоста чаще всего сталкивается с мобильным приложением: именно там он записывает занятия и формирует свой календарь активности.
В качестве значка мы предложили использовать знаковую часть логотипа: буква F не перегружает композицию, при этом пользователь может быстро найти приложение на экране телефона.
В качестве бонуса к основному проекту мы разработали подарочные сертификаты на услугу. Текст на них набран двумя другими фирменными шрифтами Fitmost: Manrope и RF Tone.
Новый логотип и фирменный стиль помогут Fitmost показать клиентам, что сервис — их друг в мире заботы о себе. С ним можно быть настоящим: выберите занятие, которое точно будет вам по душе. Новый дизайн уже можно увидеть в социальных сетях сервиса, а до конца лета ребята планируют обновить сайт и приложение.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас