Маркетинговые идеи ноября на основе национальных месяцев
Вот еще больше способов привлечь внимание к проблемам, группам и причинам, которые волнуют вас и вашу аудиторию, и связаться с ними на эмоциональном уровне.
Месяц осведомленности о раке легких
Эти идеи также могут быть применимы к раку поджелудочной железы, эпилепсии, диабету и любым другим заболеваниям, выявленным в ноябре.
- Запишите свою команду на мероприятие по сбору средств — прогулку, фермерский рынок, виртуальную гонку и т. д. Это выведет вас в местное сообщество, что укрепит корни вашего бизнеса.
- Рестораторы могут показать фотографии с мероприятий по сбору средств.
- Предприятия, связанные со здоровьем, могут делиться новостными статьями, образовательными сообщениями или историями выживших.
- Художники могут продемонстрировать работу, вдохновленную осознанием, чтобы показать свою поддержку:
Месяц предпринимательства
Всем хорошего месяца!
- Для тех, кто работает в сфере бизнес-услуг, запустите образовательную серию с вебинарами, онлайн-руководствами или сеансами вопросов и ответов в прямом эфире в Instagram.
- Напишите сообщение в блоге, в котором расскажите о том, как вы стали предпринимателем, включая трудности, с которыми вы столкнулись, и то, как вы их преодолели. Расскажите свою историю в местной газете, чтобы получить пиар, а также вдохновить местное сообщество.
- Делитесь вдохновляющими советами или цитатами в социальных сетях.
- Даже если ваша аудитория не включает предпринимателей, вы все равно можете создавать контент на предпринимательские темы, такие как постановка целей, преодоление трудностей, лидерство, отсутствие страха потерпеть неудачу, и этот список можно продолжить.
- Вы даже можете взять интервью у предпринимателя в вашей области или связанной с ней. Многие уроки предпринимательства можно применить к жизни в целом, поэтому ваша аудитория уйдет с большим количеством мудрости и вдохновения.
Ноябрь/Movember без бритья
Movember, или ноябрь без бритья, — это движение, в рамках которого мужчины отращивают усы до конца месяца, чтобы повысить осведомленность и собрать пожертвования на проблемы мужского здоровья.
- Подписаться! Участники могут зарегистрироваться здесь.
- Устраивайте соревнования Movember и веселые конкурсы между сотрудниками или клиентами.
- Если вам это нравится, продемонстрируйте свою растительность на лице в социальных сетях и участвуйте в обсуждениях в Twitter , Facebook и Instagram.
Маркетинговые идеи ноября, основанные на праздниках и национальных днях
Не волнуйтесь, мы посвятили целый раздел после этого маркетинговым идеям ко Дню Благодарения. Но не забывайте и об этих днях!
Переход на летнее время заканчивается в ноябре. Это означает, что вы получаете дополнительный час сна ночью (круто), больше солнечного света утром (приятно), но также и то, что впереди темные и холодные дни (womp). Тем не менее, признайте, что это конец летнего времени с позитивным прогнозом:
- Выделите осеннюю листву в своих сообщениях в социальных сетях и используйте осенние хэштеги.
- Демонстрируйте яркие товары осеннего цвета на главной странице.
- Поскольку многие потребители стремятся к прохладной погоде и больше времени проводят дома, продвигайте продукты или услуги, которые сделают их пребывание в помещении значимым.
- Или, возможно, ваша аудитория предпочитает оставаться в отрицании и тянуться к лету так долго, как только возможно. Не слишком ли поздно для летней распродажи? Да — не делай этого. Но не могли бы вы провести распродажу товаров для активного отдыха? Конечно.
- Поощряйте своих любящих лето клиентов приобретать что-то на следующий год — что-то, чего они будут с нетерпением ждать и пережить зиму, как это делает Allmodern ниже:
- Конечно, вы всегда можете сделать простую публикацию #fallback в социальных сетях, напомнив своим подписчикам повернуть время вспять.
День дополнительной мили
Extra Mile Day отмечается ежегодно 1 ноября. Этот праздничный день идеально подходит для малого бизнеса, который, в отличие от крупного бизнеса, может по-настоящему обслуживать отдельных клиентов. Все дело в том, чтобы сделать этот дополнительный шаг, чтобы помочь другим в чем-то или даже достичь собственных целей.
- Призовите своих подписчиков в Instagram помочь нуждающемуся соседу, закончить книгу, которую они читали, или даже просто проснуться на час раньше. Пройти лишнюю милю — это то, что мы все можем вписать в нашу повседневную жизнь, и это отличный ноябрьский праздник для общения с вашей аудиторией.
- Вам также не нужно делать все возможное только для людей; Окружающая среда тоже подвергнется особому обращению!
День утилизации отходов Америки
America Recycles Day — отличный день, чтобы показать, что ваш малый бизнес заботится об окружающей среде.
- Включите некоторые факты в свои профили в социальных сетях.
- Расскажите, какие шаги предпринимает ваша компания для улучшения состояния окружающей среды.
- Размещайте предложения в своем блоге о том, как перерабатывать.
- Предложите скидку на товары оптом.
- Продвигайте свои экологичные продукты.
- Повышение осведомленности в социальных сетях о важности утилизации.
- Участвуйте или даже организуйте сбор мусора.
- Сделайте видео, инструктирующее своих подписчиков, как перерабатывать ваши продукты или предметы в целом, как это сделала Coca-Cola в примере ниже:
Имейте в виду также, что бизнес, заботящийся о планете, скорее всего, будет заботиться о своих клиентах.
Отправляйтесь в поход
Это идеальный день для хороших цитат и поощрения людей выйти на прогулку на свежем воздухе. Попросите подписчиков поделиться своими фотографиями природы и любимыми местами для прогулок.
Маркетинговые идеи ко Дню Благодарения
Вас также могут заинтересовать эти идеи постов в социальных сетях ко Дню Благодарения.
Семья, друг и благодарность клиентов
День Благодарения — это время, чтобы поблагодарить свою семью, друзей и, конечно же, своих клиентов. Потратьте время, чтобы выразить свою признательность и благодарность, и быть конкретным! Пусть другие точно знают, за что вы благодарны в них, чтобы показать, что они важны как личности. Это также придаст вашим постам в социальных сетях подлинный и искренний вид.
Будьте чувствительны
Не забывайте проявлять чуткость к тем, у кого может не быть семьи или друзей, с которыми можно было бы провести день, или кто не может позволить себе праздник. Возможно, вы захотите показать свою поддержку этой аудитории в каком-то своем контенте.
Поощряйте других возвращать
По мере того, как вы отдаете долг сообществу в рамках любых благотворительных забегов на День Благодарения, гастрономических акций или мероприятий по сбору средств, поощряйте своих клиентов, местную аудиторию и подписчиков в социальных сетях делать то же самое.
Предлагайте специальные предложения и советы на День Благодарения
Возможности здесь безграничны, просто убедитесь, что ваш контент высокого качества и, желательно, оптимизирован для SEO.
- Рекламируйте продукты и услуги в вашем бизнесе, особенно полезные для Дня Благодарения, например, кулинарные мастер-классы по приготовлению замечательных гарниров на День Благодарения или занятия в учебном лагере после Дня Благодарения.
- Ваш бизнес по уходу за домашними животными или пансионат может написать сообщение в блоге о продуктах на День Благодарения, которые могут быть токсичными для домашних животных.
- Обязательно сообщайте о своих специальных предложениях и событиях в новостной рассылке за ноябрь.
Черная пятница
Если у вас нет акции в Черную пятницу, вам нужно! Люди круглый год ждут невероятных сделок, которые ждут их на следующий день после Дня Благодарения, и это отличная возможность заявить о своем бизнесе.
- Начните рекламировать свои предложения Черной пятницы в начале месяца, чтобы клиенты были готовы к этому дню.
- Вы даже можете создать мероприятие Facebook для своих специальных предложений Черной пятницы, где вы можете публиковать обновления и напоминания, а подписчики могут приглашать своих друзей и добавлять их в свои календари.
- Если вы работаете в продуктовом бизнесе, возможно, рассмотрите возможность проведения распродажи в Черную пятницу…
Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас