События сегодня

Маркетологи не знают, как подготовиться к отмене файлов cookie Google

Рекламная индустрия приближается к одному из самых значительных изменений за десятилетие: Google планирует перевести 1% пользователей Chrome на Privacy Sandbox в начале следующего года.

Тем не менее, маркетологи по-прежнему не готовы к отказу от сторонних файлов cookie. В новом опросе YouGov, проведенном по заказу Adform, почти половина респондентов считают, что поиск решения по замене сторонних файлов cookie имеет решающее значение для будущего успеха. Однако только 33% считают, что они хорошо подготовлены к их устранению.

Исследование, в котором был опрошен 331 маркетолог в Великобритании, является ярким напоминанием об изменениях, с которыми отрасль неизбежно столкнется. Несмотря на понимание того, что поиск решений важен, только 36% согласны с тем, что они полностью осведомлены о доступных решениях для замены сторонних файлов cookie.

Несмотря на недостаточно подготовленный консенсус, у маркетологов существует явное желание взять на себя большую ответственность за свои рекламные расходы и технологический набор. Почти 80% респондентов хотят понять, как их бюджет распределяется между медиа, технологиями и другими расходами. В то же время маркетологи также не знают, кому доверить свои расходы: 50% из них считают, что Walled Gardens непрозрачны.

«Эти выводы вызывают глубокую тревогу. Маркетологи четко осознают, что им необходимо внедрить решения, но им не хватает усилий, когда дело доходит до понимания потенциального воздействия удаления файлов cookie или того, с чего на самом деле начать возвращение контроля над своими медиапланами», — Филип Эктон, региональный менеджер в Великобритании. Адформ, сказал.



«Учитывая, что Google несколько раз откладывала этот проект, у маркетологов было достаточно времени для подготовки. Большинству, которое все еще отстает, если они действительно хотят, чтобы их расходы работали на них, им необходимо сосредоточиться на работе с прозрачными партнерами, обладающими необходимым опытом».

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
1
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»