События сегодня

Медиаплатформа food.ru за год: 60 000 рецептов для 60 миллионов посетителей | Новости компании

Год работы медиаплатформы food.ru: 60 тысяч рецептов на 60 миллионов посетителей

Общая аудитория медиаплатформы Food.ru, входящей в состав X5 Group, ведущей розничной компании России, за год с момента запуска достигла 63 млн уникальных посетителей.[1] — на данный момент пользователям доступны десятки тысяч рецептов. На сайте Food.ru можно посмотреть более 100 мастер-классов от лучших шеф-поваров и прочитать 7500 профессиональных редакционных статей.

Функционал портала не ограничивается базой рецептов, энциклопедией продуктов и подборкой профессиональных советов. Посетители food.ru также могут заказать продукты для приготовления любимых блюд через службу доставки из торговых сетей «Пятерочка» и «Перекресток».

Медиаплатформа food.ru за год: 60 000 рецептов для 60 миллионов посетителей | Новости компании

«Медиаплатформа достигла охвата целевой аудитории менее чем через год после рождения идеи запуска. Это показывает, насколько популярен и актуален данный проект. Платформа также демонстрирует синергию с другими бизнесами X5 Group, например, за год мы провели более 1 тыс. рекламных интеграций с «Пятерочкой», «Перекрестком» и другими подразделениями компании. Мы продолжим развивать проект и добавлять новые функции, которые будут полезны посетителям портала», — сказал Николай Шестаков, директор X5 Media.

В базе Food.ru более 60 000 рецептов, в том числе 22 600 рецептов, присланных напрямую пользователями медиаплатформы. Среди рецептов, которые пользователи чаще всего сохраняли в избранном за год, лидерами стали «Спагетти с курицей в сливочном соусе», «Картофельная запеканка с сыром, курицей и грибами» и «Спагетти на скорую руку». Самыми просматриваемыми рецептами стали «Запеканка из тыквы с манкой», «Шарлотка» и «Запеканка пальчики оближешь».



Food.ru — образовательно-развлекательный ресурс, контент которого помогает в реализации самых популярных покупательских сценариев, связанных с едой: поиск рецептов, выбор продуктов, обучение на кулинарных мастер-классах и так далее. Основная цель медиаплатформы — создать полезный и удобный ресурс о еде во всех ее проявлениях, дать пользователям необходимый функционал для поиска рецептов, обучения способам здорового питания, а также собрать самые актуальные и выгодные предложения потребителям от Х5 в одном месте.

Медиаплатформа нацелена на дальнейшее увеличение полезного функционала для пользователей и развитие контента. Food.ru планирует внедрить возможность расчета стоимости порции блюд, что позволит пользователям лучше планировать покупки и приемы пищи. Кроме того, планируется запустить клуб для зарегистрированных пользователей, в котором будут собираться предложения со скидками, бонусы и предложения от торговых сетей-партнеров платформы.


[1] По данным Яндекс.Метрики, с июля 2021 г. по июнь 2022 г.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»