Аналитика

Мужчины-блогеры осваивают fashion, а женщины — авто. И только среди фуд-блогеров установилось равновесие полов | Анализ рынков

Мужчины-блогеры осваивают моду, а женщины осваивают автомобили. И только среди фуд-блогеров установился баланс полов.

PR-агентство Ideas&Solutions провело опрос 2000 респондентов по всей России и составило рейтинги блоггеров на четырех рынках: строительство, мода и красота, автомобили и еда.

В число влиятельных лиц в разных отраслях входило разное количество мужчин и женщин. По сравнению с результатами исследования 2022 года количество блоггеров-мужчин среди аккаунтов-лидеров модного рынка выросло с одного до трёх, а в десятке лучших автоблогеров теперь не только Елена Лисовская («Лис рулит»), но и также Анастасия Чудесная (Настя Туман).

«Мы не смотрим на количество подписчиков, они легко накручиваются. Мы спрашиваем людей по всей России: «Какие блогеры расскажут вам о новинках, одежде, стройматериалах или автозапчастях?» — говорит Сергей Пархоменко, управляющий партнер PR-агентства «Идеи и решения». «Они называют тех, кого помнят, а не просто случайно смотрели или слушали».

Мода и красота

Мужчины-блогеры осваивают fashion, а женщины - авто. И только среди фуд-блогеров установилось равновесие полов | Анализ рынков



Давайте рассмотрим топ-8 самых известных блоггеров модного рынка.

9-10 места поделили несколько лидеров общественного мнения с равными рейтингами (0,3% опрошенных): Эвелина Хромченко, Клава Кока, Карина Крос и Карина Нигай.

Год назад в топ-10 входил только один человек — Александр Рогов. Сейчас компания разбавлена ​​еще несколькими самцами. Есть удивленный участник, но исследование есть исследование, мы ничего не придумали…

Легковые автомобили

Мужчины-блогеры осваивают fashion, а женщины - авто. И только среди фуд-блогеров установилось равновесие полов | Анализ рынков

Традиционно мужская компания автоблогеров несколько лет разбавлялась лишь присутствием Елены Лисовской, но постепенно в десятку добралась еще одна коллега — Настя Туман.

Если мы посмотрим на топ-100 автоблогеров, то увидим парочку представительниц прекрасного пола. Держитесь, ребята!

Строительство

Мужчины-блогеры осваивают fashion, а женщины - авто. И только среди фуд-блогеров установилось равновесие полов | Анализ рынков

Впервые за всю историю исследований агентства (а мы изучаем блогосферу более 10 лет) представительница прекрасного пола Ольга Качанова вошла в топ-10 лидеров общественного мнения. Ее специализация – обзоры домов и квартир, красивые дизайны интерьеров. Через год будет видно, удастся ли закрепить результат (перемены сейчас очень быстрые).

Если посмотреть топ-100 строительного блогосферы, то девушки активно присутствуют как в сфере дизайна, так и в качестве специалистов по отделке!

Баланс питания нарушать нельзя!

Мужчины-блогеры осваивают fashion, а женщины - авто. И только среди фуд-блогеров установилось равновесие полов | Анализ рынков

Среди названных топ-фуд-блогеров практически полное равенство полов — четыре женщины и пять мужчин.

На 10-м месте оказались аж 12 блоггеров с рейтингом 0,4%, среди которых равенство полное.

«Появление представительниц прекрасного пола в строительном и автомобильном сегментах блогосферы закономерно», — отмечает исполнительный директор PR-агентства «Идеи и решения» Марина Шишкина. — В целевой аудитории также происходят гендерные изменения. Так, автоледи гораздо лучше воспринимает информацию от «коллеги» по цеху на понятном ей языке и с нужными ей акцентами. Изменения произошли и в строительной сфере: при выборе строительных материалов для ремонта важны не только удобство и технологичность (для мужчин), но и качество и надежность, представленные через призму красоты и стиля (и здесь решение часто оказывается сделано женщиной). С модой и красотой в целом тенденция понятна: все больше мужчин стремятся выглядеть презентабельно, а для этого нужно следить за собой (спорт, питание и т. д.) и соответствовать модным тенденциям».

Об исследовании

PR-агентство Ideas&Solutions провело опрос 2000 жителей российских городов с населением более 1 млн человек. Специалисты изучили особенности поведения потребителей на рынках продуктов питания, моды и красоты, строительных материалов и автозапчастей.

Респонденты были опрошены в возрасте от 18 до 65 лет в 16 городах России. Репрезентативность обеспечивалась геовозрастом.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»