Аналитика

Насколько выживаемость бизнеса зависит от вовлеченности сотрудников в жизнь компании? | Анализ рынков

В какой степени выживание бизнеса зависит от вовлеченности сотрудников в жизнь компании?

Опрос hh.ru показал, что только 22% работодателей интересуются, участвуют ли сотрудники в жизни организации.

Крупнейшая российская онлайн-рекрутинговая платформа hh.ru провела опрос работодателей по всей стране и выяснила, как компании оценивают степень вовлеченности своих сотрудников в корпоративную жизнь и насколько это влияет на эффективность бизнеса.

Опрос показал, что большинство компаний измеряют вовлеченность своих сотрудников как общую вовлеченность в жизнь компании и разделение ее ценностей – так ответили 90% представителей бизнеса. Еще 38% работодателей добавили, что под вовлеченностью они также подразумевают инициативу сотрудников. 18% сказали, что это понятие также соответствует удовлетворенности работой. И 1% считают, что вовлеченность равна лояльности компании.

Половина (50%) компаний вообще не измеряют вовлеченность сотрудников. 21% ранее проходили исследование вовлеченности сотрудников в жизнь компании, но сейчас эта практика прекращена. И, наконец, только 22% компаний постоянно интересуются, насколько их сотрудники вовлечены в деловую жизнь.

Большинство компаний, которые хоть как-то заинтересованы в показателе вовлеченности своих сотрудников, начали это делать в 2022 году (так ответили 41% респондентов). Еще треть (36%) начала исследовать связь работников и бизнеса только в 2023 году. И только почти каждая четвертая компания (23%) измеряет уровень вовлеченности сотрудников в корпоративную жизнь на протяжении двух и более лет.



Насколько выживаемость бизнеса зависит от вовлеченности сотрудников в жизнь компании? | Анализ рынков

Насколько выживаемость бизнеса зависит от вовлеченности сотрудников в жизнь компании? | Анализ рынков

При этом почти половина (49%) компаний, прошедших опрос, заявили, что в целом последние измерения вовлеченности сотрудников в жизнь их компании показали высокий уровень (от 70 до 99%). Еще треть (36%) признались, что вовлеченность сотрудников в их компанию находится на среднем уровне. Но 7% отметили низкий уровень вовлеченности в жизнь организации.

«Практика также показывает, что изучение уровня вовлеченности сотрудников в жизнь компании может помочь в работе. Например, 69% компаний могут таким образом отслеживать настроение сотрудников и в случае текучести кадров влиять на удержание сотрудников, удерживать и развивать персонал. Это чрезвычайно важный инструмент в период острейшего кадрового дефицита, в котором находится современный рынок труда. Более того, 26% работодателей заявили, что аналитика вовлеченности помогает отслеживать причины увольнений. А 21% заявили, что такая практика помогает в планировании стратегии компании.

При этом важно понимать, что эффективность деятельности любой компании взаимосвязана с вовлечением сотрудников в жизнь организации. С этим мнением согласны 96% опрошенных работодателей. отмечает Мария Игнатова, руководитель отдела исследований hh.ru.

Добавим, что, по мнению 70% работодателей, уровень вовлеченности сотрудников может существенно повлиять на производительность труда, уровень текучести кадров (60%), а также на устойчивое развитие компании (41%).


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»