Статьи

Особенности мерчандайзинга в спортивном магазине | Статьи

Витрина

Большинство людей замечают витрину магазина еще до того, как решают ее посетить. Привлекательная витрина может помочь им отличить магазин от аналогичных. Таким образом, первым шагом эффективного мерчандайзинга в магазине спортивных товаров является проектирование этой важной части магазина. Например, на зиму можно разместить лыжное снаряжение, сноубордические ботинки, перчатки и куртки. Такая витрина уже наполняет прохожих зимним настроением. Предвкушение удовольствия от катания на лыжах и сноуборде заставит любителей прийти в магазин, чтобы узнать о новинках.

Путь к нужному товару

Навигация в спортивном магазине строится на тех же условиях, что и в любом магазине – покупатель должен пройти как можно больше отделов. Это увеличивает вероятность импульсивных покупок. Возьмем для примера одежду: ее можно разделить на зоны, как одежду для мужчин, женщин и детей. Далее каждый предмет одежды можно классифицировать по видам спорта. Например, для йоги женщины могут носить спортивные топы и штаны для йоги, а для футбола мужчины могут носить майки, шорты, щитки, носки и обувь. По пути вам могут встретиться перчатки, носки, кепки, слинг-сумки, то есть дополнительные атрибуты, которые зачастую не входят в список покупок, а покупаются импульсивно.

Отображать

Чаще всего активный отдых ассоциируется с энергичными цветами, такими как красный, желтый, оранжевый и синий. Отображение предметов по цвету в основном предназначено для детей и женщин. С помощью планограмм мерчендайзеры могут использовать цветовую блокировку во время выкладки, чтобы привлечь внимание покупателей. Сочетание контрастных цветов и оттенков повысит импульсивность покупок и удобство поиска. Кроме того, размещение обуви или одежды по цветам создает у покупателей ощущение порядка.



Товары высокого ценового сегмента обычно указываются по брендам. Рекомендуется отображать товары со средней ценой по типу и только потом по бренду. Такая последовательность, однако, неудобна для тех, кто не является поклонником какой-либо марки – им сложно ознакомиться со всем ассортиментом продукции.

В спортивных магазинах используются различные типы витрин для создания динамичного пространства. Например, для выкладки кроссовок ряд за рядом подойдут настенные полки, в центре которых — «герои» последней коллекции.

Важно помнить, что спортивные магазины, как и любые «вещевые» магазины, подчиняются трем правилам визуального мерчандайзинга: отсутствие пустых полок, правильная выкладка и привлекательная атмосфера.

Эмоциональный мерчандайзинг

Розничные торговцы всех типов знают, что им необходимо предлагать своим клиентам уникальные, эксклюзивные впечатления. Например, Nike и Adidas, лидеры в своей области, предлагают незабываемые мультисенсорные впечатления, которые позволяют потребителям взаимодействовать с брендами на личном уровне. Покупатели могут создать кроссовки самостоятельно с помощью специалистов, работающих в специализированных лабораториях по индивидуальному заказу. Им предоставляется возможность выбирать материалы, цвета, персонализацию и специальные функции, прежде чем они увидят свои творения, созданные прямо у них на глазах. Этот тип опыта невероятно популярен среди покупателей всех возрастов и оказался очень эффективным способом увеличения посещаемости магазина.

POS материалы в спортивном магазине

В спортивном магазине, особенно мультибрендовом, необходимо указать наличие бренда, чтобы покупатель легко нашел то, за чем пришел. Для этого создаются брендированные зоны, найти которые можно с помощью баннеров, стопперов, воблеров, плакатов с информацией о товаре.

Лучшей рекламой продукции станут специальные площадки для тестирования продукции, где, например, начинающие футболисты смогут примерить футбольные бутсы и отработать штрафные удары. Для более полного погружения в рекламные материалы магазина можно использовать технологии виртуальной реальности.

В спортивных магазинах манекены являются отличным стимулом продаж. Это не просто статичные фигуры спортсменов. Динамичность – вот что отличает их от манекенов в магазинах одежды. Дизайнеры очень точно улавливают характерные движения: полет при броске баскетбольного мяча, передачу ракеткой, подачу волейбольного мяча. Все это заряжает клиентов особой энергией и желанием приобщиться к миру спорта. И, соответственно, покупать все, что так органично смотрится на манекене.

Рынок спортивных товаров сегодня считается одним из крупнейших. Общий объем продаж растет с каждым годом. Спортивные бренды, особенно ведущие, непредсказуемы и имеют опытных маркетологов и дизайнеров продукции. Каждый сезон в коллекциях покупателей ждут новые «чудеса», поэтому мерчандайзинг для спортивных магазинов останется одной из самых востребованных услуг.


Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные рекомендации проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»