Новости трендов

Подходит ли вам Google Analytics 4? Что нужно учитывать

Google официально закрывает Universal Analytics (UA) в эту субботу, 1 июля. И если вы еще не перешли на Google Analytics 4 (GA4), Google сделает это за вас.

GA4 — это мощная аналитическая платформа, но подходит ли она вам, даже если она бесплатная?

Принципиально отличаясь от UA, GA4 требует от вас изучения нового способа отслеживания данных и новых интерфейсов. Таким образом, даже если вы используете Google Analytics в течение многих лет, GA4 — это совершенно новая система, которую вам нужно изучить.

Сейчас идеальный момент, чтобы убедиться, что эта новая аналитическая система подходит.

Вот руководство, как определить это для себя.

Слабые места GA4

«Определенно есть причины искать что-то еще, в зависимости от вашего бюджета, в зависимости от типа отслеживания, который вам нужен», — говорит Шарон Мостин, генеральный директор Mostyn Marketing Group. «То, что я наблюдаю у многих клиентов из сферы здравоохранения, заключается в том, что Google прямо заявляет, что мы не соблюдаем HIPAA. Так что это хороший повод рассмотреть альтернативы».



GA4 — это принципиально отличная платформа от Universal Analytics. Он использует отслеживание на основе событий, что означает, что он отслеживает взаимодействие пользователей с вашим веб-сайтом или приложением как отдельные события. В отличие от Universal Analytics, которая отслеживала сеансы пользователей как серию обращений.

Модель отслеживания на основе событий в GA4 имеет несколько преимуществ. Это:

  • Позволяет отслеживать более широкий спектр пользовательских взаимодействий.
  • Предоставляет более подробные данные о поведении пользователей.
  • Меньше зависит от файлов cookie, что делает его более перспективным.

Но у GA4 есть недостатки, которые следует учитывать.

Помимо вопросов конфиденциальности, контроль ваших данных — это одна из многих вещей, о которых следует беспокоиться.

Без поддержки

«Существует пороговое значение, которое зависит от того, включены ли у вас сигналы Google», — сказал Мостин. «Поэтому, если вы ищете все свои данные, GA4 может быть чем-то вроде черного ящика».

Еще одна проблема: в GA4 отсутствует специальная поддержка или адаптация. Это означает большую работу для крупных предприятий со сложными веб-сайтами и данными, которые необходимо установить и настроить.

Компании любого размера должны помнить о том, что в настоящее время за долгосрочное хранение данных взимается плата. Хотя GA4 поставляется с бесплатным подключением к BigQuery, хранилищу данных Google, за доступ к вашим данным и их обработку может взиматься плата.

Вопросы для рассмотрения

Вот еще несколько вопросов, которые следует учитывать при выборе платформы веб-аналитики:

  • Цели и задачи бизнеса. Чего вы хотите добиться с помощью своей аналитики? Вам нужно отслеживать определенные показатели, такие как продажи, лиды или посещаемость веб-сайта?
  • Особенности и функциональные возможности. Есть ли в нем необходимые вам функции, такие как отслеживание событий, интеграция с другими инструментами или расширенная аналитика?
  • Кривая обучения. Насколько легко учиться? Вам нужно тратить часы на курсы или учебные пособия?
  • Удобство для пользователя. Насколько легко его использовать? Можете ли вы легко отслеживать необходимые показатели и создавать отчеты?
  • Расходы. Сколько это стоит? Предлагает ли он бесплатный план или пробную версию? Есть ли техническое обслуживание или другие длительные
  • Будущее. Платформа рассчитана на будущее? Сможет ли он справиться с изменяющимися потребностями вашего бизнеса?
  • Поддерживать. Доступна ли поддержка? Как быстро вы можете получить помощь, если у вас есть проблемы?
  • Данные. Как он обрабатывает большие объемы данных? Насколько легко экспортировать данные?
  • Интеграция со стеком. Насколько легко его можно интегрировать с другими маркетинговыми инструментами?

Принимая во внимание эти факторы, вы можете выбрать платформу веб-аналитики, отвечающую вашим конкретным потребностям и помогающую достичь ваших бизнес-целей.


Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»