Яндекс будет переводить показы ПромоСтатьи в технологии РСЯ. С 4 июля Рекламные статьи в рамках стратегий «Ежедневный бюджет» и «Плати за чтение» будут по умолчанию показываться в РСЯ и ленте Дзен.
На первом этапе все кампании стратегий «Дневной бюджет» и «Плати за чтение» будут по умолчанию отображаться не только в Дзен, но и в РСЯ.
Активные кампании с длинными названиями Zen будут продолжаться до 4 июля. Тогда в Дзен и РСЯ будут показываться только ПромСтатьи с краткими заголовками до 56 символов и описаниями до 81 символа.
Кампании, для которых не созданы короткие заголовки, будут отображать предупреждения в рекламных аккаунтах.
Тестирование показов промо-статей в рекламной сети Яндекса показало, что пользователи, перешедшие с РСЯ, заканчивают чтение статей не хуже, чем те, кто перешел с ленты Дзен. При этом стоимость перехода после прочтения статьи из РСЯ на 20% ниже, чем из Дзен, а доля активных переходов на сайт рекламодателей выше.
Напомним, что Zen запустил открытое тестирование показов Promo Article в рекламной сети Яндекса в начале июня.
Источник: Яндекс Дзен для маркетологов
Новости рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM. Продвижение сайта в Яндекс, Google, Вконтакте и других социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных компаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных компаний.
Специальная подборка для Вас