События сегодня

Райан Рейнольдс создал неправительственную организацию для поддержки начинающих авторов

Райан Рейнольдс запускает новую некоммерческую организацию (НПО) Creative Ladder, чтобы облегчить творческим людям карьеру. Организация будет предлагать программы и услуги для студентов и молодых специалистов, заинтересованных в маркетинге, рекламе, дизайне и коммерческом производстве. Одной из целей НКО станет помощь представителям маргинализированных сообществ. Об этом Рейнольдс заявил на панели Каннских львов, организованной Bloomberg, сообщает Adweek.

Наряду с самим Рейнольдсом организацию возглавят основатель District of Clothing Дайонн Дорси Кэллоуэй и международный издатель Adweek Дэвид Гринер. Дайонн Дорси станет генеральным директором Creative Ladder, а Гринер уйдет с поста издателя и станет директором по контенту новой некоммерческой организации. При этом он продолжит сотрудничество с Adweek, а издание будет оказывать информационную поддержку Creative Ladder.

На первых порах организацию будет финансировать Deloitte — ее первоначальный взнос составит $500 000. Кроме того, компания станет стратегическим партнером общественных организаций. Гостиничный гигант Hilton также поддержит Creative Ladder на старте.

«Как один из основателей The Creative Ladder, Deloitte рада поддержать их миссию по расширению потока многорасовых и этнических профессионалов, стремящихся сделать карьеру в творческой сфере, и создать новые пути лидерства для следующего поколения творческих профессионалов», — сказала Джанет. Фаутти, исполнительный председатель Deloitte US

«Недостаточно представленные сообщества не имели таких возможностей для общения и карьерного роста, как большинство творческих людей. Создание более разнообразного кадрового резерва — важный шаг в создании более справедливого будущего для нескольких творческих сегментов», — сказал Футти.

Марк Вайнштейн, директор по маркетингу Hilton, добавил: «Мы рады объединить усилия с Creative Ladder, чтобы повысить осведомленность и инклюзивность карьеры в маркетинге». Он также отметил, что такой подход усилит работу компаний за счет контактов с представителями разных культур.

Официальный запуск Creative Ladder состоится этой осенью. Запуск начнется с конференции по творческому лидерству и шестимесячного виртуального тренинга по лидерству. Руководство Snap, TBWA, The Martin Agency, VaynerMedia и других компаний будет поддерживать управление НКО.

Кнопка «Наверх»