Поскольку прекращение поддержки Google сторонних файлов cookie станет реальностью в 2024 году, британские предприятия принимают меры.
Новое исследование, проведенное Capterra, рынком программного обеспечения и услуг, показало, что, несмотря на то, что 61% маркетологов выражают обеспокоенность по поводу того, как прекращение использования файлов cookie может повлиять на их компанию, почти половина (49%) всех респондентов заявили, что их компания чувствует себя «хорошо подготовленной». » и 44% относятся к этому «умеренно».
Фактически, для многих это изменение воспринимается как выгодное: более половины (52%) маркетологов ожидают увеличения доходов после прекращения использования сторонних файлов cookie, а 39% ожидают, что это окажет положительное влияние на эффективность бизнеса.
Capterra опросила 138 специалистов по маркетингу в британских компаниях, чтобы изучить влияние отказа Google от сторонних файлов cookie. Исследование показало, что, несмотря на опасения по поводу будущего без файлов cookie, компании оснащены альтернативными методами сбора данных.
Готовясь к поэтапному отказу, 57% респондентов заявили, что их компании полагаются на альтернативные каналы, а 51% разрабатывают новые средства сбора данных. Еще 46% сообщили, что будут использовать платформы клиентских данных (CDP) для централизации и управления собственными данными клиентов. Что касается типа собираемых данных, в дальнейшем основное внимание будет уделяться следующему:
- 69% сосредоточатся на сборе первичных данных
- 64% будут использовать сторонние данные от доверенных организаций.
- 60% будут использовать контекстные данные
Эти методы сбора данных могут помочь маркетологам получить более четкое представление о своей клиентской базе и улучшить персонализацию, соблюдая при этом конфиденциальность данных. Кроме того, компании будут использовать инструменты для получения ключевой информации о клиентах.
Примечательно, что большинство (78%) опрошенных маркетологов заявили, что их компания инвестирует в программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для унификации первичных данных и отслеживания взаимодействия с клиентами.
Аналитик Capterra UK Эдуардо Гарсиа Родригес заявил: «Отказ от сторонних файлов cookie не означает прекращения сбора данных для предприятий. Новый способ сбора данных будет больше ориентирован на собственные данные с веб-сайтов компаний или данные, которые активно предоставляются клиентами при соблюдении конфиденциальности данных на основе согласия. Кроме того, предприятия будут стремиться к качеству, а не к количеству. Например, они будут использовать инструменты CRM для построения и укрепления отношений с клиентами, одновременно находя альтернативные пути персонализации».
Однако адаптация к маркетинговой среде без файлов cookie также создает проблемы для рекламодателей, особенно для тех, кто в значительной степени на них полагается: более половины (53%) респондентов заявили, что более пятой (20%) кампаний их компании основаны на собранных данных. со сторонними файлами cookie, и 78% всех опрошенных маркетологов признали их возросшую важность в последние годы.
Сторонние файлы cookie помогают рекламодателям отслеживать действия на веб-сайте для поддержки различных онлайн-опытов. Например, 86% использовали сторонние файлы cookie для сбора общей информации, такой как пол, возраст и раса, а еще 83% они помогли создать персонализированную рекламу.
- Отслеживание правильных данных (42%)
- Больше полагаться на собственные или сторонние данные (41%)
- Необходимость корректировать свои бюджеты (36%)
Кроме того, с увеличением спроса на размещение рекламы на веб-сайтах более половины (55%) ожидают увеличения конкуренции в онлайн-маркетинге. Чтобы соблюдать конфиденциальность данных и оставаться в игре, британским компаниям необходимо использовать инновационный и гибкий подход к своим маркетинговым усилиям.
Специальная подборка для Вас