События сегодня

Рекламный рынок в России вырос на 30% в 2023 году. Исследование АКАР

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за 2023 год. Впервые эксперты оценили рынок по новой методике. Общий объем рекламного рынка России в 2023 году составил 730,7 млрд рублей без НДС. Этот показатель является рекордным за всю его историю.

Ключевые показатели рекламного рынка России на 2023 год

  • Общий объем рекламы в основных сегментах ее распространения составил почти 731 млрд руб.Как дела тридцать% больше, чем в 2022 году.
  • Общий объем российского рынка маркетинговых коммуникаций в 2023 году составил примерно 1,7 трлн рублей, что фактически на треть больше, чем было годом ранее. В оценке учитывались все бюджеты, вложенные в продвижение товаров и услуг. Сюда входили бюджеты на разработку и создание креативов, на производство рекламной продукции, а также на оплату услуг рекламных агентств и технологических посредников.

Объем рекламного рынка России в 2023 году

  • Наибольший рост по сегментам в 2023 году показала наружная реклама. Рост составил 41%.
  • Видеореклама выросла на 20% по сравнению с 2022 годом, аудиореклама – на 32%.

Сегмент наружной рекламы в 2023 годуСегмент видеорекламы

Аудиореклама в 2023 году



  • Сегмент издательского контента продемонстрировал самый низкий рост – 10%.
  • Сегмент интернет-услуг продемонстрировал рост на 37%, увеличившись до 386,6 млрд руб.

Сегмент интернет-рекламы в 2023 году

В этом году АКАР впервые изменил методологию оценки рынка. Эксперты определили сегменты по типам контента, а не по каналам, как это было раньше. Также при оценке рынка на 2023 год АКАР использовал данные Единого реестра интернет-рекламы (ЕРИР), что позволило оценить объемы интернет-рекламы в регионах.

Общий объем рынка региональной рекламы в России (без учета показателей рынка Московской области) по основным медиасегментам — видео, аудио, издательскому бизнесу, наружной рекламе и интернет-услугам — в 2023 году составил 106,6 млрд руб.что больше показателя 2022 года на 24%.

Объем регионального рекламного рынка

Напомним, ранее было опубликовано исследование, которое показало, что и как покупали россияне на маркетплейсах в 2023 году.

Источник: пресс-релиз АКАР


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»