События сегодня

Роскомнадзор планирует отменить «нулевые акты»

Роскомнадзор планирует отменить «нулевые акты»: к середине мая 2023 года рекламным агентствам и блогерам не нужно будет переносить их в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), сообщают «Ведомости».

Согласно Закону о маркировке интернет-рекламы, участники рынка интернет-рекламы должны ежемесячно сдавать в ЕРИР нулевые акты за рекламные интеграции или партнерские материалы, которые оплачиваются один раз и не удаляются с интернет-страницы после истечения срока договора с рекламодателем, например, пресс-релизы и партнерские материалы на сайтах СМИ, а также рекламная интеграция с блогерами.

Нулевые акты также используются юридическими лицами для оформления саморекламы на своих сайтах (так называемые договоры саморекламы), например, такой вид рекламы использует компания, когда рекламирует новую услугу или товар на своем сайте .

Эксперты и участники рынка интернет-рекламы ранее отмечали, что подача нулевых актов ЕРИР является одной из ключевых проблем закона о рекламе, так как увеличивает загруженность документооборота.

Отмена нулевых актов не только снизит нагрузку на участников рекламного рынка, но и устранит налоговые риски для участников рынка, считают эксперты.

Напомним, российский рынок интерактивной рекламы в 2022 году составил 520 млрд рублей, подсчитали АРИР. Суммарный объем двух сегментов — влиятельного маркетинга и нативной рекламы — составил 12 млрд рублей.



Источник: Ведомости


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»