Теперь надпись будет располагаться посередине красно-бело-синего круга — примерно так эмблема выглядела в 90-е годы.
Кроме того, основным цветом будет не ярко-синий, а черный и темно-синий — они используются в брендинге Pepsi Zero Sugar. Поэтому компания хочет сосредоточиться на борьбе с потреблением сахара.
Pepsi с новым логотипом появится в США к осени 2023 года, в остальном мире — не ранее 2024 года. В России напитки Pepsi не производятся с весны 2022 года.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Информация для Вас была полезна?
Специальная подборка для Вас