События сегодня

Сервис Яндекса показал путь в IT за 20 секунд

«Яндекс Практикум» разместил первую рекламную кампанию на ТВ. Команда ASAP Agency & Production показала перевоплощение героя проморолика из автослесаря ​​в IT-специалиста за 20 секунд.

В рамках таймлапса создатели напомнили зрителям, что желание изменить свою жизнь и профессию не заставляет далеко идти — для этого требуется много практики. А это требует настойчивости и ресурса. Так сервис онлайн-обучения цифровым профессиям отметил, что успех — это не только финальное собеседование в компании мечты, но и долгий путь к нему.

Как уточнили «Составу» авторы кейса, за четыре недели ролик посмотрели около 2,5 млн человек, а поисковый интерес пользователей к «Практикуму» вырос в среднем в 2,5 раза.

Ника Дмитриева, руководитель группы брендов Яндекс Практикум:

Одна из ценностей, которую мы транслируем во всех наших коммуникациях, заключается в том, что «каждый может». Но смена карьеры требует больших усилий, и на этом пути будут трудности.

Поэтому для ролика мы выбрали идею, предполагающую склейку из множества секундных кадров. Это позволило показать в коротком видео все сложности, с которыми сталкиваются наши студенты: когда не спишь на сдачу проекта, торопишься уложиться в срок, пытаешься вписать обучение в график с работой и домашними обязанностями.



Дмитрий Луканин, креативный продюсер ASAP Agency & Production:

Съемки длились один день на трех локациях. Но в видео ощущение времени другое — кажется, что оно течет дольше. Мы изменили освещение, декорации и одежду героя, создавая новую сцену для каждого кадра в пределах одной и той же локации.

Ранее торговая площадка от Яндекс объявила о запуске Private Label — под брендом Junion компания будет выпускать товары для детей и товары для творчества.


Состав творческой группы:

Яндекс Практикум (клиент)

Менеджер по маркетингу: Ирина Семенок
Лидер бренд-группы: Ника Дмитриева
Бренд-стратег: Дмитрий Хворов
Бренд-менеджер: Тата Осипова
Заместитель руководителя группы медиапланирования и закупок Yandex Go: Екатерина Карпович
Менеджер по медиапланированию: Алсу Юничева

Агентство ASAP & Production (креатив)

Креативный директор: Максим Кузьмин
Руководитель творческой группы: Алексей Дурягин
Креативный продюсер: Дмитрий Луканин
Директор по работе с клиентами: Лена Штец
Генеральный продюсер: Юлия Богданович

Агентство ASAP & Production (продакшн)

Ученик: Юра Жиров
Офисный работник: Олег Цветков
Офисный работник: Анна Балабанова
Офисный работник: Екатерина Шевченко
Режиссер: Георгий Губко
Оператор-постановщик: Дима Екимов
Исполнительный продюсер: Александр Хомич
Второй режиссер: Виталий Крошко
Кастинг-директор: Наталья Тормосина
Художник-постановщик: Дарья Телегина
Стилист: Екатерина Близнюк
Визажист: Ксюша Турчанинова
Режиссер: Денис Тур
Осветитель: Андрей Севостьянов
Фокус-пуллер: Рустам Золотарев
Оператор-постановщик: Александр Самойлов
Ассистент художника: Александр Рябовило
Администрация: Виталий Сугаренко, Андрей Гераськин, Андрей Ковалев
Постпродакшн продюсер: Марина Мороз
Монтажер: Дима Ицков
Уборка: Алексей Кучеров
Музыка и звуковое оформление: Александр Туркунов
Цветокоррекция: Михаил Денисов
Камера: КИРИЛЛИН
Свет: 42 DigitalCinemaRent


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»