Аналитика

Россияне рассказали, рекламе каких благотворительных фондов они доверяют | Анализ рынков

Россияне рассказали, каким благотворительным фондам доверяют рекламу

Благотворительный сервис Добро Mail.ru, исследовательская группа ВКонтакте и UX Lab изучили отношение россиян к социальной рекламе в соцсетях.

Авторы исследования опросили 1400 человек старше 18 лет — пользователей социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники». Респондентов спрашивали, как часто они видят рекламу благотворительных организаций в социальных сетях, доверяют ли они такой рекламе и что мотивирует их делать пожертвования.

Согласно полученным данным, более половины — 60% — респондентов встречали рекламу или объявления от благотворительных фондов, 43% видели рекламные посты, 26% посты от блогеров.

Россияне рассказали, рекламе каких благотворительных фондов они доверяют | Анализ рынков

Половина опрошенных — 56% пользователей — нейтрально относятся к объявлениям о помощи фондов в социальных сетях, 16% — положительно, а 12% — отрицательно. 56% тех пользователей, которые привыкли делать покупки в социальных сетях, также нейтрально относятся к рекламе, а 22% из них воспринимают такую ​​рекламу положительно. Среди разных возрастных групп наиболее лояльна к такому контенту молодежь 18-34 лет (26%).



Россияне рассказали, каким благотворительным фондам они доверяют и как определяют надежность фонда. Большинство ответило, что самое главное наличие у фонда отчетов о результатах своей работы на официальном сайте (30%) и наличие сайта в целом (28%). Кроме того, респонденты перечисляют пожертвования НКО, которые работают давно (19%) и активно поддерживают социальные сети (18%). Наличие благотворительной организации на валидирующих платформах (таких как Добро Mail.ru, Нужна помощь) отмечают 17% опрошенных.

Россияне рассказали, рекламе каких благотворительных фондов они доверяют | Анализ рынков

На основе собранных данных сервис «Добро Mail.ru» составил топ-5 поощрений, мотивирующих пользователей сделать пожертвование после просмотра социальной рекламы.

  1. Подтверждение того, что фонд проверен экспертами
  2. Верификация в социальной сети («синяя галочка»)
  3. Фонд славы
  4. Фото и видео о подопечном фонда, которому нужна помощь
  5. Трогательная история о подопечном фонда, которому нужна помощь

При этом большинство тех, кто проверяет средства перед переводом, — молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет. Наиболее щедрыми и готовыми потратить на благотворительность более 1000 рублей являются люди до 35 лет. В среднем люди готовы пожертвовать от 100 до 500 рублей.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»