Для своего первого делового опыта звезды «Мальчишеского слова» выбрали закуски и напитки, поскольку это «самые демократичные, можно сказать, «дворовые» категории» товаров.
Минекаев и Кемстач уже выпустили чипсы и сухарики с разными вкусами. Газета опубликовала фотографии упаковки снеков. Судя по фотографиям товар уже в продаже.
«Для меня важно, чтобы моя семья мной гордилась. Моя главная цель – развить себя как актера. Участие в подобных бизнес-проектах дает мне финансовую подушку, отсутствие стресса и поспешных решений при выборе ролей», — поделился Минекаев.
Кемстах, в свою очередь, рассказал, что давно хотел заняться бизнесом, и решил, что запуск бренда «Эй, малыш» может стать хорошей практикой.
Коммерческий директор актеров Влад Красавин пояснил, что для первого делового опыта они выбрали закуски и напитки, потому что это «самые демократичные, можно сказать, «дворовые» категории» товаров, соответствующие образам Минекаева и Кемстаха.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас