Вот как это работает: вместо того, чтобы просто платить за SEO, вы платите, когда ваш сайт действительно начинает занимать более высокие позиции в поисковых системах и получать больше трафика. Это честнее и проще – видишь результат, потом платишь. Без осложнений и без лишних рисков.
Почему это выгодно?
SEO с оплатой за результат — это как контракт с гарантией. Вы платите меньше в начале и больше, когда видите результаты. Статистика говорит, что такой подход в среднем на 20-30% выгоднее базового SEO с абонентской платой.
Почему? Потому что здесь заинтересованы все: ваша компания хочет видеть результат, а агентство хочет зарабатывать. Это значит, что SEO-специалисты становятся вашими партнерами по привлечению клиентов, а не просто поставщиками услуг. Фактически вы получаете гарантию на результат.
Чем оно отличается от обычного SEO?
В традиционном SEO вы платите фиксированную сумму каждый месяц, независимо от результатов. Это как абонемент в спортзал: ты платишь независимо от того, ходишь ты туда или нет. В SEO с оплатой за результат вы платите за фактически достигнутые цели — рост трафика, выход в топ-10 по продвигаемым запросам. Интересно, что первоначальные вложения здесь обычно ниже. Вы все равно платите, но это минимальные суммы, необходимые для выполнения основных работ.
Сколько это будет стоить?
Первоначальный бюджет для SEO с оплатой по мере использования ниже, чем для традиционного SEO. Это связано с тем, что в первые месяцы работы выполняются основные, но не самые затратные задачи: аудит сайта, первичная оптимизация контента, настройка SEO-стратегии.
По сути, вы платите за подготовку сайта. Как только начинаются первые положительные изменения – повышение позиций сайта, увеличение посещаемости – вступают в силу дополнительные бонусные выплаты за достигнутые результаты (KPI). Такой подход гарантирует, что вы платите больше только тогда, когда наблюдается заметное улучшение производительности, что делает SEO с оплатой за результат более справедливым и эффективным выбором для вашего бизнеса.
Если вы не читали нашу предыдущую статью на тему: «Сколько стоит SEO в 2023 году?» Руководство по ценообразованию и выбору агентства», рекомендуем к прочтению. Там мы подробно разбираем, из чего состоит SEO и как формируется цена.
Из чего состоит цена?
SEO-услуги делятся на два основных этапа: оптимизация и продвижение сайта.
Этап оптимизации
На этом этапе проводятся основные работы по улучшению вашего сайта. Сюда входит техническая оптимизация, улучшение контента и другие ключевые аспекты, необходимые для эффективного продвижения. За эту часть работы взимается фиксированная плата, так как она является основой для дальнейшего продвижения.
Этап продвижения
Вот тут-то и начинается самое интересное – вы платите только за фактически достигнутый результат. Текущие позиции ваших ключевых слов тщательно анализируются и устанавливаются цели.
Как формируются KPI?
Вместе с вами мы разрабатываем семантическое ядро вашего сайта. Вы будете полностью вовлечены в этот процесс и сможете видеть каждый этап формирования ключевых слов, что обеспечивает полную прозрачность и понимание стратегии продвижения.
Цена на продвижение каждого ключевого слова зависит от того, насколько конкурентоспособна тема и какой регион продвижения. Например, попадание в топ-5 будет стоить одну цену, а попадание в топ-10 — другую.
Артур ЛатыповГенеральный директор SEO-Интеллект:
Такой подход позволяет понять, за что именно вы платите. Если ключевое слово достигает целевой позиции, то производится оплата. В противном случае вы не потеряете деньги.
Плата за результат в SEO — это ваш шанс инвестировать в реальные достижения, а не просто надежды и обещания. Вместо того, чтобы просто платить за SEO-работу, вы платите за результат.
Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас