Статьи

SEO с оплатой за результат: что это такое?

Вот как это работает: вместо того, чтобы просто платить за SEO, вы платите, когда ваш сайт действительно начинает занимать более высокие позиции в поисковых системах и получать больше трафика. Это честнее и проще – видишь результат, потом платишь. Без осложнений и без лишних рисков.

Почему это выгодно?

SEO с оплатой за результат — это как контракт с гарантией. Вы платите меньше в начале и больше, когда видите результаты. Статистика говорит, что такой подход в среднем на 20-30% выгоднее базового SEO с абонентской платой.



Почему? Потому что здесь заинтересованы все: ваша компания хочет видеть результат, а агентство хочет зарабатывать. Это значит, что SEO-специалисты становятся вашими партнерами по привлечению клиентов, а не просто поставщиками услуг. Фактически вы получаете гарантию на результат.

Чем оно отличается от обычного SEO?

В традиционном SEO вы платите фиксированную сумму каждый месяц, независимо от результатов. Это как абонемент в спортзал: ты платишь независимо от того, ходишь ты туда или нет. В SEO с оплатой за результат вы платите за фактически достигнутые цели — рост трафика, выход в топ-10 по продвигаемым запросам. Интересно, что первоначальные вложения здесь обычно ниже. Вы все равно платите, но это минимальные суммы, необходимые для выполнения основных работ.

SEO

Сколько это будет стоить?

Первоначальный бюджет для SEO с оплатой по мере использования ниже, чем для традиционного SEO. Это связано с тем, что в первые месяцы работы выполняются основные, но не самые затратные задачи: аудит сайта, первичная оптимизация контента, настройка SEO-стратегии.

По сути, вы платите за подготовку сайта. Как только начинаются первые положительные изменения – повышение позиций сайта, увеличение посещаемости – вступают в силу дополнительные бонусные выплаты за достигнутые результаты (KPI). Такой подход гарантирует, что вы платите больше только тогда, когда наблюдается заметное улучшение производительности, что делает SEO с оплатой за результат более справедливым и эффективным выбором для вашего бизнеса.

Если вы не читали нашу предыдущую статью на тему: «Сколько стоит SEO в 2023 году?» Руководство по ценообразованию и выбору агентства», рекомендуем к прочтению. Там мы подробно разбираем, из чего состоит SEO и как формируется цена.

Из чего состоит цена?

SEO-услуги делятся на два основных этапа: оптимизация и продвижение сайта.

Этап оптимизации

На этом этапе проводятся основные работы по улучшению вашего сайта. Сюда входит техническая оптимизация, улучшение контента и другие ключевые аспекты, необходимые для эффективного продвижения. За эту часть работы взимается фиксированная плата, так как она является основой для дальнейшего продвижения.

Этап продвижения

Вот тут-то и начинается самое интересное – вы платите только за фактически достигнутый результат. Текущие позиции ваших ключевых слов тщательно анализируются и устанавливаются цели.

Как формируются KPI?

Вместе с вами мы разрабатываем семантическое ядро ​​вашего сайта. Вы будете полностью вовлечены в этот процесс и сможете видеть каждый этап формирования ключевых слов, что обеспечивает полную прозрачность и понимание стратегии продвижения.

Цена на продвижение каждого ключевого слова зависит от того, насколько конкурентоспособна тема и какой регион продвижения. Например, попадание в топ-5 будет стоить одну цену, а попадание в топ-10 — другую.

Артур ЛатыповГенеральный директор SEO-Интеллект:

Такой подход позволяет понять, за что именно вы платите. Если ключевое слово достигает целевой позиции, то производится оплата. В противном случае вы не потеряете деньги.

Плата за результат в SEO — это ваш шанс инвестировать в реальные достижения, а не просто надежды и обещания. Вместо того, чтобы просто платить за SEO-работу, вы платите за результат.


Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»