Статьи

Сколько у вас NFT?

NFT могут иметь фиксированную цену или продаваться с аукциона. Однако создатели должны продолжать продавать, чтобы продемонстрировать доказательство концепции и поднять минимальную цену NFT.

В начале 2021 года рынки невзаимозаменяемых токенов (NFT) начали приобретать все большее значение, и к концу марта прошлого года общий объем торгов на этом новом рынке цифровых активов составил около 550 миллионов долларов. Любой цифровой актив может быть NFT, включая предметы коллекционирования, произведения искусства, персонажей видеоигр, объекты виртуального мира и оцифрованные виды спорта.

Блокчейн, чаще всего в сети Ethereum, — это место, где записывается право собственности на NFT. Однако продажа этого цифрового актива приведет к передаче права собственности и записи в блокчейне полученного криптовалютного платежа. Это не означает, что NFT и криптовалюты — одно и то же. Одним из фундаментальных свойств криптовалют и фиатных денег является взаимозаменяемость, в то время как NFT не взаимозаменяемы, и это делает их ценными.

Как оценить прибыльность НФЦ? Что вызывает рост минимальной цены NFT? И как узнать, ценен ли ваш NFT?

Как определяются цены NFT?

Для невзаимозаменяемых токенов не существует фиксированных ценовых стратегий, поэтому продавцы NFT могут продавать их по цене листинга на вторичном рынке. В качестве альтернативы они могут закрыть сделку по цене, которую покупатель готов заплатить.

Вот несколько вещей, которые следует учитывать, чтобы определить, какую цену запрашивать за NFT.



Различные расходы

Существуют различные виды затрат, связанных с производством и продажей NFT, включая затраты на создание, такие как заработная плата профессионального 3D-художника.

Другие расходы включают затраты на выпуск, которые могут варьироваться в зависимости от колебаний комиссий за газ, рыночных сборов за выпуск или листинг невзаимозаменяемых токенов, сборов за продажу, взимаемых торговыми площадками NFT, и маркетинговых расходов на невзаимозаменяемые токены.

Редкость и функциональность

Редкий NFT стоит больше, чем обычный. Например, NFT с одной копией дороже, чем NFT с несколькими копиями. Точно так же физическая картина может стоить больше, чем доступное цифровое изображение.

Utility-токены более ценны с точки зрения функциональности, поскольку держатели могут использовать их для покупки товаров и услуг. Поэтому вы должны учитывать потребности своих клиентов при ценообразовании этих услуг NFT.

Создание вашего бренда и повышение узнаваемости

Чтобы завоевать репутацию в индустрии NFT, нужно продвигать имя создателя произведений искусства в массы через различные средства массовой информации, такие как Twitter, Discord и Telegram. Кроме того, в сфере невзаимозаменяемых токенов сотрудничество с другими платформами, художниками и компаниями может открыть дополнительные возможности для продажи работ пользователя по правильной цене.

Продажа в качестве пользовательского доказательства концепции увеличения минимальной цены

Многие люди думают: «Если Бипл может продать свою работу Everydays за ошеломляющие 69 миллионов долларов, почему я не могу?» Однако чрезмерная самоуверенность может ввести в заблуждение, поскольку вы не сможете добиться таких же продаж, как другой художник в этом пространстве. Так что же вызывает рост минимальной цены NFT? Чтобы поднять минимальную цену NFT, совершите несколько последовательных продаж, чтобы подтвердить концепцию.

Минимальная цена невзаимозаменяемого токена изначально определяется в процессе чеканки основателем или создателем проекта NFT. Затем держатели, размещающие свои работы на вторичном рынке, после завершения процедуры чеканки устанавливают минимальную цену. Минимальная цена проекта NFT растет по мере того, как он набирает популярность. Доказательство концепции — это доказательство, предназначенное для оценки жизнеспособности идеи или подтверждения того, что она будет работать так, как задумано.

Использование нескольких платформ и согласованность ценообразования

Художники NFT могут продавать свои работы на таких торговых площадках, как OpenSea и Rarible, но их работа считается ценной везде, где бы она ни была создана. Таким образом, чтобы оставаться активным и получать наилучшую поддержку, использование нескольких платформ с постоянными ценами на пользовательский опыт может быть идеальным.

Повышение ценности ваших NFT с помощью разблокируемых функций

Художник может добавить реальную ценность NFT, создавая разблокируемый контент вне цифрового токена. Разблокируемый контент — это скрытый контент, который могут просматривать только владельцы NFT.

Погашаемые скидки, благодарственные письма, физические предметы, такие как подписанные продукты и видеоклипы с высоким разрешением, — все это примеры разблокируемого контента на невзаимозаменяемых токенах. Эта стратегия помогает продавцам NFT повышать ценность бренда и продавать свою работу по конкурентоспособным ценам.

Как начать продавать NFT профессионально?

Первым шагом к успешной продаже и ценообразованию пользовательских NFT является понимание отрасли, блокчейнов, используемых при разработке NFT, торговых площадок для невзаимозаменяемых токенов, распространенных типов NFT, уже продаваемых художниками в космосе, и их типичного ценового диапазона. Следующим шагом является выбор торговой площадки NFT, которая соответствует вашим целям, и определение стоимости создания, чеканки, обслуживания и продажи.

Можно ли оценивать NFT по своему усмотрению?

Как создатель, вы можете установить любую цену NFT, которую считаете подходящей. Однако понимание того, что делает ваши невзаимозаменяемые токены уникальными по сравнению с конкурентами, имеет решающее значение для установления более высокой цены за ваши NFT и привлечения большего числа покупателей, если у вас есть четкое и убедительное ценностное предложение.

Изучите способы продажи NFT

NFT можно продать двумя наиболее распространенными способами: по фиксированной цене или на аукционе. Фиксированная цена может быть установлена ​​для NFT в процессе чеканки. Если вы хотите протестировать рынок, выберите аукцион, на котором ваш NFT выиграет тот, кто предложит самую высокую цену в конце.

Вы можете выбрать временной аукцион, особый тип английского аукциона, на котором NFT выставляются на аукцион в течение заранее определенного периода времени, и побеждает участник, предложивший самую высокую цену. Голландский аукцион — еще один доступный вариант; это аукцион, на котором цена продолжает снижаться до тех пор, пока ваш NFT не будет куплен.

Если продавцы NFT хотят получать доход каждый раз, когда их работа продается, они могут выбрать вариант роялти.

Как оценить свои NFT в OpenSea?

Незаменимыми токенами можно торговать на OpenSea. Для этого выполните следующие действия:

1. Нажмите кнопку «Профиль» в правом верхнем углу страницы OpenSea, как показано на изображении ниже.

Сколько у вас NFT?

2. Выберите в своем кошельке невзаимозаменяемый токен, который хотите продать, или узнайте, как создать NFT.

3. Нажмите «Продать» в правом верхнем углу страницы товара, как показано на изображении ниже.

Сколько у вас NFT?

4. Выберите фиксированную цену или аукцион по времени и период продажи по умолчанию или введите конкретную продолжительность с помощью календаря.

Сколько у вас NFT?

5. Предмет также можно зарезервировать для конкретного клиента, введя адрес кошелька в поле «Зарезервировать для конкретного клиента» в разделе «Дополнительные параметры», как показано на изображении ниже. За эту продажу OpenSea взимает комиссию в размере 5,5%, включая комиссию создателя в размере 3% и комиссию за обслуживание в размере 2,5%.

Сколько у вас NFT?

6. Подпишите транзакцию, чтобы завершить листинг. Во всплывающем окне с подтверждением будет указано, что ваш товар выставлен на продажу.

Можно ли продавать NFT без маркетинга?

Маркетинг лежит в основе продажи невзаимозаменяемых токенов, как и любого другого продукта.

Насколько сложно продавать NFT?

У каждого художника есть свои личные предпочтения: кто-то предпочитает быть на виду, а кто-то предпочитает оставаться анонимным. Однако для повышения доверия к проекту NFT крайне важно информировать покупателей о профессиональном опыте автора, включая имя, опыт работы с технологией блокчейн и криптографическим искусством или другими невзаимозаменяемыми токенами.

Какие NFT продаются лучше всего?

Самые продаваемые невзаимозаменяемые токены — это те, которые широко представлены в социальных сетях и имеют четкие дорожные карты. Например, если художник часто пишет в Твиттере о своих цифровых работах и ​​присоединяется к обсуждению NFT, это поможет ему создать бренд и заставить людей покупать его работы.

Кроме того, привлекательный веб-сайт, на котором представлена ​​ваша коллекция с точными описаниями работ, продемонстрирует сообществу подлинность работы и поможет превратить посетителей веб-сайта в реальных покупателей.


Подборка статей по криптовалютам и технологии блокчейн. Подпишитесь на нас в социальных сетях.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»