Статьи

Сократите стоимость целевого действия на 42% при продвижении сайта и на 71% в кампании с лид-формами.

При продвижении новых жилых комплексов застройщики часто прибегают к лид-формам, а также рекламным сайтам со встроенной анкетой для сбора заявок. Эти инструменты помогают быстро собрать контакты потенциальных покупателей недвижимости, ознакомившихся с предложением и готовых к дальнейшему общению с бизнесом.

В 2023 году команда ВК запустила пять параллельных кампаний для новостроек застройщика ГК «А101». В качестве площадки мы выбрали Рекламу ВКонтакте. В первой кампании продвигался сайт застройщика, в остальных — лид-формы для каждого нового жилого комплекса. В результате стоимость целевого действия — звонка клиенту — снизилась на 42% в кампании с сайтом и на 71% в рекламе с лид-формами.



Цели

Команды планировали привлечь максимум первичных лидов — потенциальных клиентов, для которых покупка недвижимости может быть актуальной.

Основными показателями эффективности были цена за заявку (CPL) и целевое действие (CPA). Они не должны превышать показатели, основанные на прошлых кампаниях других рекламных платформ.

Механика

Продвижение сайта застройщика

Команда ВК создала одна кампания по продвижению сайта разработчик ГК «А101». Он был оптимизирован для пиксельных событий — отправки формы. Алгоритмы рекламы ВК показывали рекламу тем, кто с наибольшей вероятностью зайдет на страницу разработчика и оставит заявку на обратный звонок.

Лид-формы Реклама ВК

Реклама ВКонтакте имеет трехуровневую структуру кампании. Каждая кампания состоит из групп, а они состоят из отдельных объявлений. При продвижении сайта ГК А101 в кампании было создано 12 групп..

В каждой группе команда использовала широкий таргетинг социальной кампании, а также дополнительные настройки аудитории: разные наборы ключевых фраз и соответствующих интересов. Чтобы охватить максимально целевую аудиторию, мы подключили Look-alike: для этого похожий сегмент аудитории был перенесен из myTarget в Рекламу ВКонтакте.

В каждую из 12 групп вошли восемь объявлений каждый, которые отличались друг от друга креативами и рекламными лендингами, что привело к разным жилым комплексам: ЖК «Прокшино», ЖК «Скандинавия» и ЖК «Дзен». Они были привязаны к одному домену рекламируемого сайта группы компаний А101.

Для продвижения мы разработали несколько креативов, в которых использовались изображения нескольких новостроек. Акцент был сделан на выгодных условиях приобретения квартиры.

Объявления Реклама ВКОбъявления Реклама ВК

В Рекламе ВК доступен формат «Универсальная реклама» — он помогает рекламодателям сократить время, затрачиваемое на работу с креативами, которых может быть много. После загрузки изображений система самостоятельно генерирует все возможные форматы рекламы для показа на доступных площадках: ресурсах ВК и партнерской сети.

Бюджет был оптимизирован на уровне кампании: алгоритмы отслеживали, какие группы объявлений принесли наилучшие результаты, и распределяли бюджет в их пользу. Стратегия минимальной цены помогла получить максимальное количество целевых действий с меньшими затратами.

Наиболее эффективной оказалась та группа, которая сочетала в себе социально-демографический таргетинг и таргетинг по двойникам. Принесла первичные заявки по средней стоимости 4800 рублей.

Кампании с формами для потенциальных клиентов

Команда создала лид-формы прямо в своем аккаунте Рекламы ВК. Пользователям было предложено заполнить контактную информацию для обратного звонка, выбрать дату аренды квартиры и количество комнат.

Затем мы начали продвижение, запустив четыре отдельные кампании для лендинга «А101» и для трех строительных проектов: ЖК «Прокшино», ЖК «Скандинавия» и ЖК «Дзен».

Кампании состояли из 12 групп.в каждом — по две рекламы. Во всех четырех кампаниях использовался один и тот же таргетинг на уровне группы: широкие социальные сети в сочетании с дополнительными настройками аудитории. Например, с таргетингом по интересам, ключевым фразам и двойникам.

Кампании отличались друг от друга только креативом: в каждой из них использовалось изображение конкретной новостройки.

Объявления Реклама ВКОбъявления Реклама ВК

Объявления Реклама ВК

В кампаниях по лид-формам команда ВК также использовала стратегию минимальной цены. Универсальные объявления автоматически генерировали разные рекламные форматы из загруженных креативов и адаптировали их для показа в лентах ВКонтакте и ОК.

Результаты

В соответствии с результатами продвижение сайта Команда ГК «А101» добилась лучших результатов, чем планировалось:

  • стоимость заявки снизилась на 40% до 7500 руб. – против 12 400 руб. в старых кампаниях на других платформах;
  • стоимость целевого действия с конверсией в уникальный звонок снизилась на 42% до 13 100 руб. – против 22 500 руб. в предыдущих запусках.

Эта кампания была увеличена вдвое.

В кампаниях с лид-формы Нам также удалось перевыполнить KPI:

  • стоимость заявки снизилась на 62% до 1550 руб. – против 4 100 руб. в старых кампаниях на других платформах;
  • стоимость целевого действия с конверсией в уникальный звонок снизилась на 71% до 4800 руб. – против 16 400 руб. перед тестом «Реклама ВК».

В результате кампания масштабировалась в 2,5 раза.

Рекомендации от команды закупщиков ВК:

  1. Настройте аналитику, чтобы оценить количество целевых действий и их конверсию в продажи.
  2. Убедитесь, что ваши объявления и целевые страницы соответствуют интересам вашей целевой аудитории.
  3. Тестируйте различные комбинации таргетинга и креативов.
  4. Масштабируйте эффективные кампании, но постепенно: увеличивайте бюджет на 20-25% каждые два-три дня.

Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»