Стратегия SEO

3 шага к построению выигрышной комплексной стратегии поиска

Многоканальный целостный подход к поисковому маркетингу является обязательным в современном пространстве цифрового маркетинга.

Вы можете максимизировать цифровое пространство на полках, устранив разрозненность между командами и найдя синергию в том, как платный и обычный поиск могут работать вместе.

10 мая я модерировал вебинар с Уэйном Цичански, вице-президентом по поиску и работе с сайтами в iQuanti, и Эрин Уилсон, вице-президентом по маркетингу в HomeEquity Bank.

Цичански и Уилсон продемонстрировали, как объединить идеи и данные из платных и обычных каналов для создания целостной стратегии поиска, которая повышает видимость в Интернете.

Вот краткое содержание вебинара. Чтобы получить доступ ко всей презентации, заполните форму.

Шаг 1. Изучите возможности интеграции вашей платной и органической стратегии поиска

SEO и SEM имеют разные роли, места и преимущества.



Но эти различия помогают понять пробелы, которые есть у других маркетинговых школ.

Таким образом, эти два канала могут очень хорошо работать вместе при наличии согласованной стратегии, объединяющей оба их полезных аспекта.

Итак, как вы понимаете данные, которые каждый процесс приносит в таблицу?

Как использовать мощность этих двух каналов без увеличения пропускной способности?

Один из способов — начать максимизировать свое цифровое пространство на полках.

[What is digital shelf space?] Узнайте – Мгновенный доступ к вебинару по запросу →

Начните с максимального увеличения пространства на цифровой полке

Среди платных результатов, органических результатов, людей также спрашивают (PAA), историй, пакетов локальных карт, AnswerBox, видеокаруселей и многого другого, есть много областей, в которых вы можете занять более высокую долю рынка поисковой выдачи.

Скриншот iQuanti, май 2023 г.Скриншот iQuanti, май 2023 г.

Итак, когда вы думаете о последовательной стратегии, вам необходимо рассмотреть следующие шаги:

  1. Просмотрите общее пространство цифровых полок.
  2. Знайте, какие ключевые слова вызывают что.
  3. Создавайте активы для приобретения.
[Discover how to do each step] Мгновенный доступ к вебинару по запросу →

После выполнения этих шагов вы можете начать объединять стратегии.

Объедините разные тактики

Затем сосредоточьтесь на синхронизации ваших исследований и общих сообщений на обычных страницах сайта, платных поисковых объявлениях, социальных сетях, медийной рекламе, электронной почте и передовых идеях.

Вы можете сделать это:

  • Проведение сообщений по всей воронке.
  • Использование двойного ранжирования для повышения доли полученных показов.
  • Увеличение эффекта ореола за счет перехода на органику.
  • Изменение стратегий назначения ставок для брендовых и небрендовых товаров в середине воронки по сравнению с нижними.
  • Обнаружение и построение общей основы между платным и органическим контентом.
[Dive deeper] Мгновенный доступ к вебинару по запросу →

Шаг 2: Понимание роли ваших маркетинговых каналов

Понимание ролей и ожиданий для каждого канала позволяет им внести максимальный вклад.

Но прежде чем начать, поймите, что клиентоориентированность жизненно важна. Всегда учитывайте потребности, предпочтения и поведение ваших клиентов.

Затем используйте каждый канал для разных этапов и поведенческих потребностей пользователя.

Скриншот iQuanti, май 2023 г.Скриншот iQuanti, май 2023 г.

Знание определенной роли каждого канала означает, что вы будете знать, чего ожидать и измерять на каждом соответствующем этапе.

[Learn how ​​HomeEquity Bank leverages each channel] Мгновенный доступ к вебинару по запросу →

Шаг 3. Предоставление подключенной программы поиска

Чтобы понять роли и ожидания от максимального вклада, начните коллективно атаковать позиции SERP и вехи пути:

  1. Измерение их вместе.
  2. Идентификация ключевые темы путешествия.
  3. Разработка стратегии ставок.
[Learn what each step entails] Мгновенный доступ к вебинару по запросу →

Увеличьте количество конверсий с помощью платного брендового и нефирменного поиска

Касательно Фирменный поисксосредоточьтесь на максимизации конверсии и сокращении утечек, занимая второстепенную позицию от нейтрального испытательного полигона, чтобы вытеснить конкурентов.

Другими словами, вы можете вытеснить конкурентов с вершины, имея хорошо заметный листинг.

В Небрендовый поиск, рекомендуется сегментировать намерения по потенциалу конверсии. Этот квадрант лучше объясняет это:

[Find out how HomeEquity Bank gains 20% additional conversions through partnerships, increasing search presence and click volume] Мгновенный доступ к вебинару по запросу →

[Slides] 3 шага к построению выигрышной комплексной стратегии поиска

Вот презентация:

Кредиты изображений:

Рекомендуемое изображение: Пауло Бобита / Search Engine Journal


Подборка статей по SEO оптимизации сайта. Выбора стратегии продвижения. Продвижение сайта в поисковых системах и социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Все для PR — менеджера.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»