События сегодня

Спикеры EMG выступили на Russian Creative Week

С 7 по 10 июля в Москве в третий раз прошла Российская Креативная Неделя, генеральным радиопартнером которой выступил «Европейская Медиа Группа». В пресс-службе компании «Составу» рассказали, как представители радиохолдинга приняли участие в оживленных дискуссиях форума креативных индустрий.

В первый день мероприятия в секции «Новые медиа и креативные индустрии» музыкальный редактор «Нового радио» Екатерина Худошина представила один из самых известных проектов радиостанции — Всероссийский конкурс молодых исполнителей музыкального литья.

Спикеры EMG выступили на Russian Creative Week

Екатерина Худошина, музыкальный редактор «Нового радио»:

Мы помогаем в продвижении молодых исполнителей, достойных звучать на всю страну. Победитель конкурса получает все, что необходимо для начала блестящей карьеры – контракт с лейблом на запись сингла и его ротацию на Новом Радио, съемку клипа и гарантированное попадание в лайнап крупных фестивалей. Кстати, заявки на шоу уже принимаются, а 24 октября в эфире стартует серия полуфиналов.

Уникальность «Музыкального вещания» также подчеркнул руководитель пресс-службы «Европейской Медиа Группы» Антон Коробков-Землянский в рамках пленарной дискуссии «Креативные индустрии и социальная ответственность». По его словам, «Новое радио» создало эффективный социальный лифт для талантливых детей из регионов России. В отличие от стандартной отраслевой практики, когда продюсерские агентства заключают с музыкантами бондовый договор, радиостанция не ограничивает их творчество и помогает найти свое место в шоу-бизнесе.

Особое внимание на Russian Creative Week было уделено роли специалистов, которые обычно остаются за кадром и при этом несут ответственность за качество реализации всего проекта. Эта тема стала темой паблика «Развитие закулисных профессий как основа креативной экономики», где Антон Коробков-Землянский представил уникальную программу холдинга.



Спикеры EMG выступили на Russian Creative Week

Антон Коробков-Землянский, руководитель пресс-службы Европейской Медиа Группы:

С сентября мы открываем медиакласс в одном из столичных учебных заведений. Специалисты EMG научат школьников основным навыкам популярных творческих дисциплин, погрузятся в молодежную среду, где зарождаются тренды, и смогут не только выявить будущих звезд профессии, но и быть в курсе, учитывать вкусы очень юной публики.

Кроме того, Коробков-Землянский подчеркнул важность усилий, которые прилагает государство в этой сфере. В частности, чемпионат творческих компетенций «АртМастерс», который проводится уже в третий раз, также является партнером Европейской Медиа Группы. Конкурс, который собирает тысячи участников со всей страны, позволяет начинающим креативщикам в короткие сроки повысить квалификацию и найти высокооплачиваемую работу.

Дмитрий Григорьев, директор юридического департамента Европейской Медиа Группы, рассказал об исключительной роли современной массовой культуры на секции «Старая новая идентичность российских креативных индустрий и культурный код».

Спикеры EMG выступили на Russian Creative Week

Дмитрий Григорьев, директор юридического департамента Европейской Медиа Группы:

Культурная идентичность формируется на основе языкового единства и за последнее столетие перешла от литературно-центричной к музыкально-центричной. Поэтому сегодня именно русскоязычная эстрадная музыка выполняет важнейшую функцию формирования культурно-языковой идентичности, а музыкальные радиостанции являются основным медиа, объединяющим весь аудиоконтент в единый культурно-языковой продукт. А для укрепления русскоязычной культурной идентичности в мире государство должно обеспечить радио правовые условия, позволяющие легально вещать в Интернете на всем сегменте Рунета, то есть везде, где пишут и говорят по-русски.

Европейская Медиа Группа традиционно выступает партнером Российской Креативной Недели, которая объединяет ключевых игроков отрасли, деятелей культуры, представителей власти и представителей творческих профессий. За четыре дня форума было проведено 350 мероприятий с участием 1,3 тысячи спикеров. В обсуждениях приняли участие 350 тысяч человек, в том числе представители 62 регионов России, а за онлайн-трансляцией следили более 10 миллионов зрителей.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»