События сегодня

Споры о плате за выполнение Unity: почему и как

Недавний скандал со спорным введением платы за выполнение Unity оставил сообщество разработчиков игр в недоумении и ищет ответы.

После первоначального объявления, за которым последовали изменения и повторное объявление, президент Unity Марк Уиттен обратился к этому вопросу в прямом эфире в чате на YouTube, пытаясь пролить свет на причины такого бурного внедрения.

Приносим извинения за ошибки

Уиттен начал с того, что принес искренние извинения сообществу. «Я просто хочу извиниться», — сказал он во время сессии вопросов и ответов с Джейсоном Вейманном, известным создателем учебных пособий по Unity. Он признал, что Unity не собрала достаточно отзывов перед запуском программы, и это критическое упущение привело к хаосу.

Стремление к устойчивому развитию

Решение Unity ввести плату за выполнение было в первую очередь основано на стремлении построить устойчивую бизнес-модель. Уиттен подчеркнул важность установления «сбалансированного обмена» между Unity и его пользователями, способствуя формированию чувства «общего успеха».

Новый план теперь дает разработчикам выбор, позволяя им платить комиссию либо в зависимости от количества новых пользователей, ежемесячно участвующих в их играх, либо в размере фиксированных 2,5 процента дохода, в зависимости от того, что меньше. Однако точные детали «расчетной суммы» взаимодействия с пользователем остаются неопределенными, что порождает вопросы, на которые Unity еще предстоит ответить.



Почему бы не план распределения доходов?

Разработчики постоянно задавались вопросом, почему Unity просто не представила план распределения доходов с самого начала. Уиттен объяснил, что их целью было создать справедливый и ценный обмен играми, как только они достигнут определенного уровня успеха.

План «платы за установку» был направлен на то, чтобы связать ценность программного обеспечения с высокопроизводительными играми, причем расчетная сумма часто оказывается более выгодной для разработчиков, чем фиксированная скидка в 2,5 процента.

Гибкость и выбор

В Unity признали, что программа платы за выполнение создает проблемы для разработчиков при планировании бюджета, особенно для игр, которые неожиданно добились вирусного успеха. Чтобы решить эту проблему, Unity представила программу распределения доходов, чтобы предоставить разработчикам гибкость и уверенность в отношении своих обязательств.

По сути, плата за выполнение служила для Unity средством получения дополнительного дохода от очень успешных игр, приняв модель «нам не заплатят, если вы не заплатите». В настоящее время компания сузила круг разработчиков, облагаемых комиссией, затронув только те игры, которые приносят 1 миллион долларов или более с 1 миллионом или более «взаимодействий с новыми пользователями» за последний год.

Понимание «вовлечений» и условий обслуживания

Во время вопросов и ответов Уиттен углубился в определение «вовлечений», которые он описал как законных пользователей программного обеспечения на определенном канале распространения. Взаимодействие включало первое использование и исключало случаи, когда пользователи повторно загружали ранее купленные игры на новые устройства.

Задача восстановления доверия

Несмотря на эти изменения и гарантии, Unity сталкивается с серьезной проблемой в восстановлении доверия своей пользовательской базы. Многие сообщения свидетельствуют о том, что это доверие подорвано. Уиттен подчеркнул, что доверие можно восстановить только действиями, а не словами.

Внедрение Unity гибкой модели оплаты, обновление ToS и повторная публикация страницы GitHub — это шаги на пути к восстановлению доверия. Однако Уиттен признал, что в конечном итоге решение о том, достаточны ли эти действия, будет принимать сообщество.

«Я не могу сказать вам, что вы должны мне доверять», — заключил Уиттен. — Ты должен решить это сам.

Бурный путь Unity с программой платы за выполнение служит предостережением для компаний, стремящихся сбалансировать прибыльность с удовлетворенностью пользователей, подчеркивая важность коммуникации, прозрачности и четкого понимания потребностей пользователей.

Вы можете посмотреть полный чат с Уиттеном ниже:

Споры о плате за выполнение Unity: почему и как

Хотите обновить свою стратегию цифровой трансформации? Узнайте больше о Неделе цифровой трансформации, которая проходит в Амстердаме, Калифорнии и Лондоне. Комплексное мероприятие проводится совместно с Cyber ​​Security & Cloud Expo.

Узнайте о других предстоящих мероприятиях и вебинарах в области корпоративных технологий, проводимых TechForge, здесь.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»