Новости трендов

Стратегия контента с обзором 360, которая вам нужна

Форматы контента для построения ссылок Shutterstock 323456492 800x450

Независимо от того, продаете ли вы бизнес или потребители, покупателям нужен доступ к различным типам контента продукта — эмоционально управляемым визуальным активам и объективной информации. Это помогает им чувствовать себя наиболее уверенно при принятии решений о покупке.

Для предоставления этого опыта требуются инструменты управления цифровыми активами (DAM) и управления информацией о продуктах (PIM).

Присоединяйтесь к этому вебинару и узнайте, как создать 360-градусное представление о содержании своих продуктов, которые будут лучше всего подготовлены для создания опыта, который расширяет возможности их клиентов на веб-сайтах, в социальных сетях, цифровой рекламе, упаковке, дисплеях в магазине и многом другом.

Зарегистрируйтесь сегодня для участия в программе «Создайте доверие потребителей с помощью контентной стратегии 360-ракурсного просмотра», представленной Acquia.


Щелкните здесь, чтобы просмотреть другие вебинары Search Engine Land.


Новое в поисковой системе

Об авторе

Синтия Рамсаран

Синтия Рамсаран — директор по пользовательскому контенту в Third Door Media, издателе Search Engine Land и MarTech. Многоканальный рассказчик с более чем двадцатилетним опытом работы в редакционном и контент-маркетинге, Синтия специализируется в области маркетинга, технологий, финансов, производства и игровой индустрии. Она была сценаристом/продюсером для CNBC.com и руководила идеями для KPMG. Синтия родом из Квинса, штат Нью-Йорк, и получила степень бакалавра и магистра делового администрирования в Университете Святого Иоанна.


Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»