Аналитика

SUNLIGHT зафиксировал взрывной рост спроса на украшения с драгоценными камнями к 8 марта | Анализ рынков

SUNLIGHT зафиксировала взрывной рост спроса на украшения с драгоценными камнями к 8 марта

Ювелирный гипермаркет SUNLIGHT проанализировал потребительское поведение жителей России накануне Международного женского дня – 8 марта.

Аналитики компании выяснили, какие украшения чаще всего заказывают в рознице и на цифровых площадках, в каких городах девушек ждут самые щедрые подарки на 8 марта и другие подробности, а также где представители сильного пола предпочитают покупать украшения к празднику.

По итогам исследования повышенный спрос зафиксирован на украшения из белого золота с бриллиантами (+51% год к году), золотые цепочки и браслеты (+19% год к году), украшения из желтого золота. с изумрудами (+60% г/г) и сапфирами (+35% г/г), а также украшениями с полудрагоценными камнями, преимущественно топазом (+8% г/г) и танзанитами ( +10% в годовом исчислении). Средний чек по стране за период с 4 по 6 марта составил 7696 рублей, что на 15% выше, чем в прошлом году. Самые дорогие покупки ювелирных изделий были совершены в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Симферополе, Нижнем Новгороде — в среднем на 18% выше, чем в среднем по стране.

Средний чек на ювелирный подарок в целом по России превысил 7500 рублей, что на 15% выше, чем годом ранее. Самые дорогие покупки ювелирных изделий были совершены в Москве, Московской области, Краснодаре, Симферополе и Красноярске — в среднем на 18% выше, чем в среднем по стране. Самые скромные — Майкоп, Великий Новгород, Бийск.

Аудитория, которая выбирает украшения в подарок – мужчины в возрасте от 25 до 45 лет. При этом юная аудитория предпочитает выбирать подарок в приложении компании буквально за несколько дней до праздника. Самый популярный способ получить онлайн-заказ – экспресс-доставка. Аудитория старше 35 лет, особенно в регионах России, предпочитает покупать украшения непосредственно в точках продаж SUNLIGHT.



«В последние дни мы наблюдаем значительный рост обращений за услугой круглосуточной экспресс-доставки ювелирных изделий – в течение трех часов с момента покупки украшения в интернет-магазине SUNLIGHT. Данная услуга существенно экономит время наших клиентов и позволяет мужчинам купить подарок к Международному женскому дню в последний момент», – комментирует Альберт Усманов, директор по маркетингу SUNLIGHT.

В праздничные дни SUNLIGHT традиционно предлагает своим клиентам множество выгодных предложений. Независимо от стоимости украшения, действует система акций и скидок, что делает покупку украшения очень выгодной, а возможность экспресс-доставки позволяет быстро получить будущий подарок в любом городе, где работает SUNLIGHT – в течение нескольких минут. часы.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»