Аналитика

Большинство россиян решают конфликты на работе лично, без помощи HR-специалистов | Анализ рынков

Большинство россиян решают конфликты на работе лично, без помощи HR-специалистов.

При этом 12% участников опроса отметили основную причину ссор – громкие разговоры по телефону.

Аналитики медиахолдинга Rambler&Co расспросили интернет-пользователей об отношениях с коллегами — как они решают конфликты, дружат ли с кем-то из коллектива и что их больше всего раздражает. Выяснилось, что 59% опрошенных россиян стараются не поддерживать контакт с коллективом вне работы, а 41% приветствуют это.

Среди тех, кто открыт к общению вне офиса, половина (51%) называет своих коллег хорошими знакомыми, а четверть (25%) — друзьями, с которыми можно провести досуг. Однако 13% подчеркнули, что даже вне офисов и открытых пространств встречи с коллегами носят рабочий характер. 6% даже признались, что отношения были романтическими, а 5% отметили, что среди сотрудников компании есть родственники, поэтому и общаются с ними в личной жизни.

Респонденты, не поддерживающие отношения с коллегами вне работы, назвали несколько причин: 51% четко разделяют личную и профессиональную жизнь, 29% не видят среди своих сотрудников никого, кто был бы им интересен, 16% имеют достаточно знакомых вне работы, и 4% — удаленные, и они практически не пересекаются.

Всем респондентам был задан вопрос об уместности высказываний коллегам комментариев, не касающихся рабочих вопросов. Те, кто открыт к общению вне офиса, ответили следующим образом: 42% видят необходимость в этом только в том случае, если рабочая атмосфера нарушена (например, кто-то громко разговаривает или смотрит видео со звуком), 30% назвали комментарии неэтичными, 21% сразу выскажут все, если это касается их лично, а 7% хотят, но стесняются кого-то в чем-то упрекнуть. Примерно так же думают и те, кто не видит коллег за пределами офиса: 45% не умалчивают о нарушении рабочей атмосферы, 33% называют любые комментарии невежливыми, 14% всегда отстаивают свой личный комфорт, 8% стесняются говорить об этом.



При этом дружеские отношения более четко выражаются в способах разрешения конфликтов. 81% тех, кто общается с ними вне офиса, лично решают проблемы с коллегами, а 73% тех, кто общается строго на работе. К руководителю обращаются 6% и 9% соответственно, 8% и 12% терпят и не решают конфликты, 3% и 4% увольняются из-за ссор. Остальные (2%) обращаются за помощью к HR-специалистам.

Среди причин, по которым респондентов чаще всего раздражает поведение коллег, ведущими (49%) являются невежество и грубость. 21% отмечают излишнюю навязчивость, 12% — громкие разговоры по телефону, 9% — неуместные фразы в разговоре, 6% — просмотр видео со звуком, 3% — нетактичные шутки в общем чате.

Опрос проводился на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co с 7 по 13 декабря 2023 года, охват составил 142 489 интернет-пользователей со всей России, среди них 59% мужчин и 41% женщин. Среди опрошенных 29% работают в микрокомпаниях (до 50 человек), 24% в крупных (более 1000), 18% в средних (от 250 до 1000), 15% в малых (от 50 человек). до 100), 14% – у мелких (от 100 до 250).


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»