Статьи

Кейс СберЦеллера и Вдохновения. Как найти и удержать лояльную аудиторию, используя ценности бренда | Статьи

Кейс СберЦеллера и Вдохновения. Как найти и удержать лояльную аудиторию, используя ценности бренда

Второй год подряд СберЦеллер помогает современным девушкам найти свое «Вдохновение» как среди десертов бренда, так и в жизни.

В 2024 году торговый дом продолжил успешную кампанию бренда «Вдохновение», добавив новый контент, актуальный для аудитории. Второй полет оказался успешным в плане удержания аудитории и укрепления имиджа бренда как утонченного и женственного.

Первый полет

В прошлом году СберЦеллер провел кампанию для бренда «Вдохновение», целью которой было создание нового имиджа бренда за счет сочетания инструментов, в том числе мультиформатных проектов на партнерских платформах — «Афиша» и потокового HiFi-звука. Экосистемный спецпроект с общим перекрестным охватом 385 тысяч человек и высоким эмоциональным контактом помог погрузить пользователя в новые ценности бренда. Лендинг в стиле глянцевого журнала на платформе «Афиша» и серия подкастов «Ищите вдохновение!» с участием знаменитостей и влиятельных лиц позволили нам привлечь внимание той самой аудитории.

Для измерения эффективности проекта в прошлом году было проведено исследование Brand Lift по измерению ключевых KPI — восприятия и лояльности. Среди тех, кто принял участие в проекте, уровень лояльности к бренду увеличился вдвое. Проект «Ищите вдохновение!» позволило бренду привлечь новую молодую аудиторию. Доля тех, у кого «Вдохновение» ассоциируется с современным и изысканным брендом, увеличилась на 50% после контакта с рекламными креативами.



Продолжение кампании

СберЦеллер в рамках продолжения акции на лендинге запустил небольшой тест, из которого девушки по своему архетипу смогут узнать актуальные идеи для досуга и наиболее подходящие десерты бренда Inspiration. Вместе с результатами каждая участница получает стикерпак, специально созданный для ее архетипа в Telegram. Уникальные визуальные образы стикеров помогают сделать бренд ближе и актуальнее для каждого представителя целевой аудитории.

В сопровождении новой серии спецпроекта по потоковому HiFi звуку выпущено продолжение серии аудиоподкастов с приглашенными знаменитостями. Гостями выпусков стали Светлана Бондарчук, автор популярного YouTube-канала «Света Вокруг Света», экс-шеф-редактор журнала Hello и бизнесвумен, Дарья Клюкина, модель и инфлюенсер, Анна Канюк, предприниматель и основатель школы растяжки TOPSTRETCHING. и Майя Сантимирова, основательница Палаты о Льве Толстом, ведущая телеграм-канала «Культура быта» и многодетная мать. Все эти девушки делятся своими историями успеха и помогают аудитории бренда найти вдохновение для новых свершений.

Розыгрыш призов

СберЦеллер и Вдохновение решили поощрить лояльную к бренду аудиторию призовой механикой акции. Подарки выбираются, чтобы продолжить ассоциацию бренда с изысканностью и повседневной заботой о потребителях. В их число входят дизайнерские шелковые платки, сертификаты «Золотое яблоко», книги об истории модных домов, а также главный приз — поездка стоимостью 350 000 рублей.

Второй полет проекта продлится до 24 марта.

Кристина Лайус, директор по коммуникациям и развитию отношений с партнерами SberCeller: «Этот случай является ярким примером того, как гибкость, внимание к деталям и желание совершенствоваться могут привести к еще более эффективным результатам. Сотрудничество с брендом Inspiration демонстрирует, насколько важно внимательно слушать и реагировать на потребности аудитории. Мы ценим наших партнеров и всегда стремимся вывести наши проекты на новый уровень, предлагая инновационные решения и создавая значимый пользовательский опыт».


Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные рекомендации проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»