События сегодня

Светодиодный экран LG Signage на Большом трамплине комплекса Воробьевы горы

Огромная инсталляция площадью 708 м2, состоящая из 744 профессиональных сверхярких светодиодных экранов, стала частью знакового для Москвы здания — Большого трамплина, центрального элемента спортивно-туристического комплекса «Воробьевы горы».

Спортсооружение вновь возводится на его историческом месте, где ранее, в 1953 году, был открыт одноименный трамплин, ставший главным в Советском Союзе.

Безусловно, уникальная трехсторонняя светодиодная конструкция из огромных экранов высотой 24 м и шириной 29,5 м добавляет всему кластеру «Воробьевы горы» и технологичность, и туристическую привлекательность.

Андрей Французов, директор по бизнес-решениям LG Electronics, отмечает: «Большой трамплин на Воробьевых горах — особое место с историей, любимое не одним поколением москвичей и гостей столицы. Мы рады быть частью этого уникального многофункционального объекта, который имеет как спортивное, так и социальное назначение. Мы уверены, что экранные решения LG станут дополнительным акцентом, создающим особую атмосферу комплекса «Воробьевы горы». Этот знаковый проект, запущенный LG в 2021 году, успешно завершен».

Светодиодный экран LG Signage на Большом трамплине комплекса Воробьевы горы

Разветвленная инфраструктура комплекса, от новой канатной дороги до горнолыжных трасс, от спортивной арены до детских клубов, становится одним из главных мест притяжения москвичей и гостей города. При этом технологическое решение LG, которое видно из любой точки Воробьевых гор, может использоваться круглогодично и при различном освещении как для трансляции соревнований по прыжкам с трамплина, сноуборда, лыжных и других соревнований, так и для показа различной рекламы. и развлекательный контент на экране. Благодаря высокому уровню яркости и контрастности уличные экраны этого класса привлекают внимание насыщенными и насыщенными цветами даже в яркий солнечный день, а отличное качество отображения даже на угловых конструкциях стало возможным благодаря использованию специального бесшовного дисплея с изгиб 90°.



Учитывая расположение Большого трамплина и особые погодные условия в районе Воробьевых гор, к экрану предъявлялись особые требования. Если конструкция самого трамплина, исходя из сложного рельефа местности, учитывала ветровую нагрузку (до 30 м/с) и даже возможные ураганы в этом месте, то повышенная надежность самой установки должна отвечать таким требованиям, как легкий вес конструкция и высокая степень защиты. Именно поэтому использовались дисплеи LG LED GSCD100 весом всего 19 кг на 1 м.2что значительно легче аналогичных решений других серий LG Outdoor LED. Это позволило значительно снизить нагрузку на металлоконструкцию самого Большого лыжного трамплина.

При этом передняя и задняя часть дисплеев сертифицированы по стандарту IP65 (полностью защищены от пыли и водяных струй), что обеспечивает стабильную работу уличного экрана в любое время года.

Экраны LG LED GSCD100 просты в обслуживании: съемный блок управления облегчает устранение неполадок. Дисплей доступа спереди или сзади позволяет выбрать вариант монтажа в соответствии с возможными условиями, сводя к минимуму ограничения по установке и техническому обслуживанию.

Светодиодный экран LG Signage на Большом трамплине комплекса Воробьевы горы

Светодиодный экран LG Signage на Большом трамплине комплекса Воробьевы горы

«Изначально нашей целью было создать уникальный и значимый объект. Для нас это было крайне важно, и мы выбрали лучших среди лучших», — комментирует Юлия Байкалова, владелец компании «Московские спортивные технологии» (МОССПОРТТЕХ), которая строит Большой лыжный трамплин. «Сразу было решено оснастить Springboard самым передовым современным оборудованием, включая мультимедийную часть, с чем мы успешно справились, установив и введя в эксплуатацию наш эксклюзивный медиаэкран LG, который, помимо прочих технологических преимуществ, обеспечивает возможность трансляции 3D видеоконтент. Далее задача реализации — запустить интерактивный музей с мультимедийной панорамой Москвы.

С особой ответственностью мы строим столь знаковый для города комплексный спортивный объект, а учитывая его историческую ценность, социальную значимость и расположение, к нему сразу же были предъявлены самые высокие требования и пристальное внимание, поэтому абсолютно все решения должны быть максимально эффективными. , качественно и во многих отношениях возможно. уникальна», — говорит Юлия.

Для LG Electronics важно быть частью высокотехнологичного комплексного развития территорий, и компания активно участвует в инновационном обновлении городской инфраструктуры. Это выставочные решения для парка «Зарядье», Еврейского музея и Центра толерантности, а также ГУП «Московский метрополитен» (в частности, учебный центр). Развитие ритейла и реновация торговых центров также не обходится без использования современных технологий: например, в ЦУМе для первой масштабной инсталляции были использованы светодиодные решения LG.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
1
0
1
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»