Огромная инсталляция площадью 708 м2, состоящая из 744 профессиональных сверхярких светодиодных экранов, стала частью знакового для Москвы здания — Большого трамплина, центрального элемента спортивно-туристического комплекса «Воробьевы горы».
Спортсооружение вновь возводится на его историческом месте, где ранее, в 1953 году, был открыт одноименный трамплин, ставший главным в Советском Союзе.
Безусловно, уникальная трехсторонняя светодиодная конструкция из огромных экранов высотой 24 м и шириной 29,5 м добавляет всему кластеру «Воробьевы горы» и технологичность, и туристическую привлекательность.
Андрей Французов, директор по бизнес-решениям LG Electronics, отмечает: «Большой трамплин на Воробьевых горах — особое место с историей, любимое не одним поколением москвичей и гостей столицы. Мы рады быть частью этого уникального многофункционального объекта, который имеет как спортивное, так и социальное назначение. Мы уверены, что экранные решения LG станут дополнительным акцентом, создающим особую атмосферу комплекса «Воробьевы горы». Этот знаковый проект, запущенный LG в 2021 году, успешно завершен».
Разветвленная инфраструктура комплекса, от новой канатной дороги до горнолыжных трасс, от спортивной арены до детских клубов, становится одним из главных мест притяжения москвичей и гостей города. При этом технологическое решение LG, которое видно из любой точки Воробьевых гор, может использоваться круглогодично и при различном освещении как для трансляции соревнований по прыжкам с трамплина, сноуборда, лыжных и других соревнований, так и для показа различной рекламы. и развлекательный контент на экране. Благодаря высокому уровню яркости и контрастности уличные экраны этого класса привлекают внимание насыщенными и насыщенными цветами даже в яркий солнечный день, а отличное качество отображения даже на угловых конструкциях стало возможным благодаря использованию специального бесшовного дисплея с изгиб 90°.
Учитывая расположение Большого трамплина и особые погодные условия в районе Воробьевых гор, к экрану предъявлялись особые требования. Если конструкция самого трамплина, исходя из сложного рельефа местности, учитывала ветровую нагрузку (до 30 м/с) и даже возможные ураганы в этом месте, то повышенная надежность самой установки должна отвечать таким требованиям, как легкий вес конструкция и высокая степень защиты. Именно поэтому использовались дисплеи LG LED GSCD100 весом всего 19 кг на 1 м.2что значительно легче аналогичных решений других серий LG Outdoor LED. Это позволило значительно снизить нагрузку на металлоконструкцию самого Большого лыжного трамплина.
При этом передняя и задняя часть дисплеев сертифицированы по стандарту IP65 (полностью защищены от пыли и водяных струй), что обеспечивает стабильную работу уличного экрана в любое время года.
Экраны LG LED GSCD100 просты в обслуживании: съемный блок управления облегчает устранение неполадок. Дисплей доступа спереди или сзади позволяет выбрать вариант монтажа в соответствии с возможными условиями, сводя к минимуму ограничения по установке и техническому обслуживанию.
«Изначально нашей целью было создать уникальный и значимый объект. Для нас это было крайне важно, и мы выбрали лучших среди лучших», — комментирует Юлия Байкалова, владелец компании «Московские спортивные технологии» (МОССПОРТТЕХ), которая строит Большой лыжный трамплин. «Сразу было решено оснастить Springboard самым передовым современным оборудованием, включая мультимедийную часть, с чем мы успешно справились, установив и введя в эксплуатацию наш эксклюзивный медиаэкран LG, который, помимо прочих технологических преимуществ, обеспечивает возможность трансляции 3D видеоконтент. Далее задача реализации — запустить интерактивный музей с мультимедийной панорамой Москвы.
С особой ответственностью мы строим столь знаковый для города комплексный спортивный объект, а учитывая его историческую ценность, социальную значимость и расположение, к нему сразу же были предъявлены самые высокие требования и пристальное внимание, поэтому абсолютно все решения должны быть максимально эффективными. , качественно и во многих отношениях возможно. уникальна», — говорит Юлия.
Для LG Electronics важно быть частью высокотехнологичного комплексного развития территорий, и компания активно участвует в инновационном обновлении городской инфраструктуры. Это выставочные решения для парка «Зарядье», Еврейского музея и Центра толерантности, а также ГУП «Московский метрополитен» (в частности, учебный центр). Развитие ритейла и реновация торговых центров также не обходится без использования современных технологий: например, в ЦУМе для первой масштабной инсталляции были использованы светодиодные решения LG.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас