Аналитика

Tele2 проверила гипотезу о росте интереса россиян к эзотерике: меньше гадают онлайн и больше учатся | Анализ рынков

Tele2 проверил гипотезу о росте интереса россиян к эзотерике: в сети меньше гадают и больше изучают

Теле2, российский оператор сотовой связи, проанализировал активность клиентов на сайтах, связанных с эзотерической тематикой: интернет-магазины, онлайн-гадания и сайты, предлагающие обучение, в исследование вошли 26 ресурсов. За прошедший год аудитория этих площадок уменьшилась на 24% при сравнении 4 квартала с 1 кварталом 2022 года, а потребляемый трафик уменьшился на 19%. В 2023 году тенденция сохраняется: в январе-марте количество посетителей исследованных эзотерических сайтов снизилось на 21% в годовом исчислении, а трафик данных уменьшился на 22,3%.

Пик посещений всех эзотерических сайтов приходится на январь, как в 2022, так и в 2023 году. В январе 2022 года посещаемость была на 57% выше среднегодовой. Динамика снижения использования за последний год характерна для интернет-магазинов и сайтов онлайн-гаданий. На фоне общего снижения интереса к теме в январе 2023 г. потребление трафика было всего на 3% выше среднего за предыдущий год и уже на 33% ниже результатов января 2022 г. При этом снижение наблюдается не только в по активности, но и по посещаемости: в январе 2023 года аудитория эзотерических сайтов уменьшилась на 42% по сравнению с предыдущим годом.

В основном пользователи стали меньше обращаться к онлайн-гаданиям. В январе-марте 2023 года количество посещений этих сайтов снизилось на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Трафик снизился на 29% по сравнению с прошлым годом. В течение 2022 года активность на выделенных ресурсах росла с марта по май, средний объем трафика в эти месяцы был на 15% выше среднегодового. Но по итогам четвертого квартала трафик снизился на 28% по сравнению с первым кварталом, а аудитория — на 25%.

В категории интернет-магазинов по итогам 4 квартала по сравнению с 1 кварталом 2022 года трафик снизился на 12,2%, а количество посещений — на 6,2%. В январе-марте 2023 года трафик снизился на 21%, посещаемость — на 24%. Любопытно, что в марте количество посещений интернет-магазинов эзотерических товаров увеличилось на 21% в годовом исчислении, рост трафика данных составил всего 1,3%.

Сайты, предлагающие обучение, за 2022 год увеличили аудиторию и объем трафика. При этом доля пользователей этих ресурсов составляет всего 2% от общего числа. Так, при сравнении четвертого квартала с первым кварталом 2022 года количество посетителей увеличилось в 12 раз, а посещаемость этих сайтов увеличилась в 19,6 раза.




Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»