Аналитика

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области за III квартал 2022 года | Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за III квартал 2022 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс V1.ru, а также информагентства ИА НовостиВолгограда.ру и ИА Высота 102.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области:

Место в рейтинге

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ



1

0

V1.ru

Интернет

95,15

2

0

ИА НовостиВолгограда.ру

Информагентство

72,54

3

+1

ИА Высота 102

Информагентство

25,64

4

+1

Bloknot-volgograd.ru

Интернет

24,08

5

-2

Волгоградская правда

Газета

23,77

6

0

Riac34.ru

Интернет

14,22

7

0

ИА Городские вести

Информагентство

7,96

8

+2

Os34.ru

Интернет

7,77

9

-1

Московский комсомолец – Волгоград

Газета

7,66

10

+3

ГТРК Волгоград-ТРВ

ТВ

7,39

11

+5

Волжская правда

Газета

3,34

12

-1

КП-Волгоград

Газета

2,66

13

+6

Аргументы и факты – Волгоград

Газета

2,22

14

+3

Volgograd.kp.ru

Интернет

2,11

15

-3

Vlg-media.ru

Интернет

2,08

16

-1

ИА СоцИнформБюро

Информагентство

2,02

17

-3

ИА Волга-Каспий

Информагентство

1,72

18

new

volzsky.ru

Интернет

0,97

19

-10

Infokam.su

Интернет

0,85

20

0

Волгоград 24

ТВ

0,65

Методика

    1. В медиарейтинг вошли СМИ Волгоградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
    2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
    3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 78 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
    4. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами «Медиалогии» разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.

Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»