Яндекс Директ объявил о запуске исследования Search Lift, которое поможет определить влияние медийной рекламы на динамику запросов брендов. А также запустили новую стратегию с оптимизацией под поисковые запросы для увеличения количества фраз бренда.
Оба инструмента доступны в бета-версии.
Исследование эффективности поисковых запросов показывает динамику поисковых запросов — как часто пользователи, увидевшие рекламу, стали искать компанию, товар или услугу.
Search Lift можно запустить прямо из личного кабинета в Яндекс.Директе при старте рекламной кампании; он заканчивается примерно через 10 дней после прекращения показа рекламы. Необходимо заполнить поля с названиями брендов рекламируемых товаров или услуг.
После завершения исследования в интерфейсе будет доступна статистика общего роста по всей рекламной кампании и расширенная детализация по отдельным поисковым запросам.
Подробнее об исследовании в Справке Яндекс.Директа.
Стратегия поисковой оптимизации ориентирован на увеличение количества запросов бренда, его товаров и услуг в поиске.
Требования для использования стратегии:
- минимальный срок кампании 7 дней,
- исследование эффективности на основе поисковых запросов должно быть подключено.
Подробнее о новой стратегии читайте в справке.
Напомним, что Яндекс Директ отключит ручное управление ставками в РСЯ.
Источник: пресс-служба Яндекса.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас