События сегодня

В Яндекс Директ появилась новая стратегия медийной рекламы — «Оптимизация поисковых запросов»

Яндекс Директ объявил о запуске исследования Search Lift, которое поможет определить влияние медийной рекламы на динамику запросов брендов. А также запустили новую стратегию с оптимизацией под поисковые запросы для увеличения количества фраз бренда.

Оба инструмента доступны в бета-версии.

Исследование эффективности поисковых запросов показывает динамику поисковых запросов — как часто пользователи, увидевшие рекламу, стали искать компанию, товар или услугу.

Search Lift можно запустить прямо из личного кабинета в Яндекс.Директе при старте рекламной кампании; он заканчивается примерно через 10 дней после прекращения показа рекламы. Необходимо заполнить поля с названиями брендов рекламируемых товаров или услуг.

После завершения исследования в интерфейсе будет доступна статистика общего роста по всей рекламной кампании и расширенная детализация по отдельным поисковым запросам.

Подробнее об исследовании в Справке Яндекс.Директа.



Стратегия поисковой оптимизации ориентирован на увеличение количества запросов бренда, его товаров и услуг в поиске.

Требования для использования стратегии:

  • минимальный срок кампании 7 дней,
  • исследование эффективности на основе поисковых запросов должно быть подключено.

Подробнее о новой стратегии читайте в справке.

Напомним, что Яндекс Директ отключит ручное управление ставками в РСЯ.

Источник: пресс-служба Яндекса.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»