События сегодня

ВК: как бизнес продвигал товары и услуги в 2023 году | Новости компании

ВК: как бизнес продвигал товары и услуги в 2023 году

Среднемесячное количество объявлений в «ВКонтакте» по сравнению с прошлым годом выросло в 15 раз. В 2023 году на каждый рубль, вложенный в продвижение сайта, платформа сгенерировала в 2,6 раза больше покупок, добавлений товаров в корзины, заявок и других целевых действий. Количество продаж в мобильных приложениях выросло в 3,6 раза, а доходы интернет-магазинов от рекламы увеличились вдвое.

Лидерами по инвестициям в продвижение на платформе являются компании электронной коммерции, на втором месте финансы. Третье место делят отдых и развлечения, недвижимость и товары народного потребления. Быстрее других наращивают рекламные бюджеты компании в сферах спорта и недвижимости.

ВК: как бизнес продвигал товары и услуги в 2023 году | Новости компании

ВК: как бизнес продвигал товары и услуги в 2023 году | Новости компании

Количество уникальных рекламных кампаний на сайте росло за год в среднем на 62% в месяц, инвестиции в бизнес – на 82%. Платформа продвигает на 70% больше приложений, чем год назад. Их рекламные бюджеты увеличились на 88%. Самый активный рост количества установок после кликов по рекламе произошел из приложений социальных сетей – 5,2 раза за год.



По итогам года средний доход интернет-магазинов, использующих рекламу ВКонтакте, увеличился почти вдвое. Самая высокая она у маркетплейсов — 8,5 рубля за каждый рубль, вложенный в рекламу.

Один из самых популярных форматов на платформе — лид-формы. С их помощью пользователи могут оставлять контакты в объявлении, чтобы запросить обратную связь, а компании могут подготовить клиентов к покупке. За год бизнес увеличил бюджет на продвижение лид-форм в рекламе ВК на 90%. Среднее количество выполненных заявок за рекламную кампанию увеличилось на 75%.

ВК: как бизнес продвигал товары и услуги в 2023 году | Новости компании

ВК: как бизнес продвигал товары и услуги в 2023 году | Новости компании

В феврале 2023 года «ВКонтакте Реклама» вышла из бета-тестирования и запустила продвижение сообществ ВКонтакте. Самые популярные цели продвижения — увеличение подписчиков и сообщений. В диалоге пользователи уточняют детали о товаре или услуге и оформляют заказ. Количество сообщений, отправленных бизнес-сообществам после нажатия на рекламу, в среднем удвоилось каждый месяц.

В марте «ВКонтакте Реклама» представила инструменты для продвижения контента «ВКонтакте»: видео, прямые эфиры и музыку. Благодаря повышению точности алгоритмов средняя стоимость просмотра рекламного видео в ноябре снизилась в четыре раза по сравнению с мартом. Среднемесячное количество лайков видео выросло в восемь раз, а их цена для бизнеса снизилась более чем в три раза.

Осенью «ВК Реклама» запустила инструменты медийной рекламы для увеличения охвата и узнаваемости бизнеса, а также продвижения групп в «Одноклассниках» и контента в «Дзен». В RuStore стало больше рекламных мест для разработчиков и издателей приложений: теперь рекламу можно показывать в результатах поиска магазина, в разделах «Интересное», «Игры» и «Приложения».


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»