
В начале сентября Группа компаний «Самолет» совместно с Агентством творческих индустрий Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы подвели итоги арт-конкурса «Самолет», который стал частью арт-маркета «Арт-Фабрика». программа развития.
Победителями конкурса стали Роман Ермаков с проектом «Повелитель северного сияния» для квартала Верейская 41, Юлия Латышева с проектом «Одуванчик» для квартала Остафьево и Ольга Лесникова с проектом «Энергия реки» для Заречья. Парковый квартал. Концепции-победители будут реализованы в жилых районах Группы.
В финальной питч-сессии приняли участие 11 художников, которые лично защищали свои концепции перед жюри. Всего в рамках конкурса было получено более 100 креативных заявок.
Работы финалистов оценивали:
- Никита Шувалов, территориальный директор «Самолета Москва»;
- Леон Пряжников, руководитель отдела аналитики и разработки продуктов ГК «Самолет»;
- Лада Роженцова, руководитель продуктового отдела ГК «Самолет»;
- Юлия Бычкова, директор арт-парка Никола-Ленивец;
- Олег Гончаров, руководитель Центра творческого развития Школы дизайна НИУ ВШЭ;
- Юлия Василенко, сооснователь творческого объединения АРТМОССФЕРА;
- Кирилл Губернаторов, партнер архитектурного бюро «Мегабудка».
«Для группы компаний «Самолет» этот проект стал первым шагом на территорию современного искусства, — говорит Никита Шувалов, территориальный директор московского «Самолета». «Мы получили отличный отклик от творческой индустрии; определить победителей было непросто. Мы надеемся, что выбранные объекты уличного искусства станут визитной карточкой наших кварталов, подчеркивая их культурный и природный код и добавляя больше красок в повседневную жизнь наших жителей».
«Для нас этот проект также стал творческим экспериментом, — говорит Леон Пряжников, руководитель отдела аналитики и разработки продуктов ГК «Самолет». «По данным нашего исследования, подавляющее большинство — 88% — новых жителей уверены, что городу нужны арт-объекты, а 83% респондентов нравятся объекты, с которыми можно взаимодействовать. Поэтому мы сделали выбор в пользу объектов, которые будут доступны для жителей, не окружены заборами и не подняты на высокие постаменты. Мы с большим интересом изучим отзывы жителей наших кварталов о паблик-арте и масштабируем этот проект».
«Мне близка тема сияния, лучизма, — говорит художник Роман Ермаков, автор концепции квартала «Верейская, 41». «Здесь я могу выразить свою концепцию живой скульптуры через разложение света на цветовой спектр. Энергия цвета побуждает к творчеству, смелому, яркому, запоминающемуся формообразованию: когда динамичная форма сочетается с ярким цветом, скульптура оживает. Я рад, что имею возможность реализовать эту скульптуру. Художникам необходимо воспользоваться конкурентными возможностями и предложить то, что они хотят создать».
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас