В дайджесте, что произошло в сфере интернет-маркетинга на этой неделе.
Яндекс
- начали тестировать показы РСЯ в поисковой выдаче;
- анонсировали новый таргетинг в Яндекс.Директе;
- в Маркете введена панель управления — новый способ гибкой настройки параметров ордера;
- представил ЯК 2022;
- запустил настройку «Карусель в видео» для форматов медиа-видео;
- выпустили плагин РСЯ для партнеров Flutter;
- опубликовал фреймворк для быстрой сборки Android-приложений;
- встроенная Алиса на главную страницу ya.ru;
- выяснили ожидания пользователей от новогодних распродаж;
- запустил службу поддержки в Promo Pages с ответом до трех минут.
- обновлено Руководство для оценщиков второй раз за год;
- запущена панель состояния поиска, на которой отображается состояние основных систем;
- четко объяснил, из каких элементов состоит вопрос;
- экспериментирует с новой функцией под названием «Варианты контента» в Search Console.
Другие новости
Крупные интернет-компании подписали хартию этики для секретных файлов.
Количество продавцов на Wildberries за год удвоилось.
VK Advertising запускает видео продвижение сайта.
19% российских компаний отказались от SEO.
ВКонтакте теперь работает на базе поиска Яндекса.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Информация для Вас была полезна?
Специальная подборка для Вас