Тендер на проведение исследования ключевых атрибутов бренда «Аэрофлот» выиграла компания Wanta Group.
Согласно условиям тендера, Wanta Group проведет серию исследований ключевых атрибутов бренда «Аэрофлот» в конкурентной среде на российском рынке в течение 2023-2026 годов. Первый аналитический отчет включает результаты исследований за последний квартал 2023 года.
Количественное маркетинговое исследование основано на выборке в 4000 человек, охватывающей мужчин и женщин в возрасте от 18 до 65 лет, совершивших хотя бы один рейс по Российской Федерации или за границу в течение последних 12 месяцев до даты проведения интервью.
В ходе исследования будут изучены знания, лояльность, оценка бренда и другие ключевые атрибуты. По результатам каждого исследования, проводимого один раз в квартал, предоставляется аналитический отчет с выводами и рекомендациями.
«Мы довольны доверием, которое нам оказал «Аэрофлот», и готовы показать нашему клиенту объективную картину восприятия атрибутов бренда. Wanta Group — опытный игрок на рынке маркетинговых исследований, аналитики и консалтинга, которого ценят лидеры своих отраслей, крупнейшие (но не только) компании», — генеральный директор Wanta Group Мария Щербаль.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас