Стратегия SEO

Джон Мюллер о доменных именах по ключевым словам и брендинге для SEO

В недавней дискуссии на Reddit пользователь поинтересовался преимуществами использования доменных имен ключевых слов для SEO, чтобы улучшить видимость конкретной фразы.

Пользователь поделился примером использования такого домена, как «swimsuits.com», для продажи купальников — ключевого слова, по которому в его стране ежемесячно ищут более 10 000 запросов.

Джон Мюллер, специалист по поиску Google, предложил ответ, который должен помочь маркетологам выбрать лучший подход к SEO.

Являются ли ключевые слова в доменных именах фактором ранжирования?

Большой вопрос: дают ли релевантные ключевые слова в доменном имени дополнительные преимущества в поиске Google?

Ответ Мюллера был прямым и проницательным. Он посоветовал не полагаться на ключевые слова в доменных именах для долгосрочной стратегии SEO.

«Доменное имя с ключевым словом не даст вам каких-либо заметных SEO-преимуществ в Google».



ключевые слова доменные имена рейтинг в поиске Google SEO значениеСкриншот с сайта r/SEO, декабрь 2023 г.ключевые слова доменные имена рейтинг в поиске Google SEO значение

Вводный если «Если вы планируете использовать это [domain] в долгосрочной перспективе» – предполагает, что этот совет не применим ко всем владельцам веб-сайтов и что доменные имена на основе ключевых слов могут иметь краткосрочную ценность.

Омниканальная узнаваемость бренда и универсальность

Для тех, у кого есть долгосрочные маркетинговые цели, доменные имена, ориентированные на определенное ключевое слово или фразу, могут стать помехой.

По словам Мюллера, такие доменные имена также могут ограничивать таргетинг на другие ключевые слова, что затрудняет диверсификацию предложений продуктов или услуг на одном и том же веб-сайте.

Совет Мюллера проливает свет на развивающуюся природу омниканального маркетинга. Это подчеркивает важность создания сильного, узнаваемого бренда для поисковых и других платформ для связи с клиентами.

Заключение

В заключение отметим, что идеи Мюллера ценны для специалистов по маркетингу и SEO, совершенствующих свою стратегию на 2024 год. Они способствуют смещению акцента с использования ключевых слов на разработку комплексного, ориентированного на бренд присутствия в Интернете.

Эта стратегия соответствует текущим тенденциям SEO, где узнаваемость бренда и качественный контент играют важную роль в достижении успеха в SEO.

Рекомендованное изображение: Linaimages/Shutterstock


Подборка статей по SEO оптимизации сайта. Выбора стратегии продвижения. Продвижение сайта в поисковых системах и социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Все для PR — менеджера.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»