Аналитика

57% медиабайеров увеличивают продажи за счет встроенной рекламы на маркетплейсах | Анализ рынков

57% медиабайеров увеличивают продажи за счет встроенной рекламы на маркетплейсах

Сегодня компании интересуют не только уличные баннеры и SEO-продвижение. A2:Аналитики-исследователи провели исследование и оценили популярность рекламы товаров на торговых онлайн-площадках (Retail Media). В опросе приняли участие 1200 медиабайеров из всех регионов России.

По результатам исследования, большинство специалистов по рекламе (74,8%) знают или слышали о рекламной продукции непосредственно на торговых онлайн-площадках (Retail Media). Знания об относительно новом инструменте продвижения не зависят от возраста: о нем одинаково хорошо знают респонденты 18-34 лет и старше 35 лет – 78,4% и 74% соответственно.

57% специалистов по рекламе привлекают клиентов с помощью Retail Media. Респонденты считают этот инструмент наиболее эффективным для продвижения одежды, обуви и аксессуаров (36,5%), средств ухода и парфюмерии (29,5%) и товаров первой необходимости (19,2%).

57% медиабайеров увеличивают продажи за счет встроенной рекламы на маркетплейсах | Анализ рынков

«Мы — цифровой бренд, поэтому реклама на маркетплейсах — наш основной инструмент продвижения. Для увеличения продаж мы используем форматы CPC, CPM, CPA, а также доступные медиа-плейсменты для повышения узнаваемости: например, баннеры на главной странице и ТВ-кампании. Выйдя на маркетплейсы и используя только Retail Media, мы за шесть месяцев добились оборота в полмиллиарда рублей. Это отличный результат для нового бренда. Мы видим, что онлайн-платформы постоянно совершенствуются: маркетплейсам важно удерживать продавцов, поэтому они и дальше будут развивать внутренние инструменты продвижения», — комментирует Вероника Ковальчук, руководитель отдела маркетинга бренда товаров для сна buyson.



57% медиабайеров увеличивают продажи за счет встроенной рекламы на маркетплейсах | Анализ рынков

Подавляющее большинство специалистов по рекламе (68,7%) подтвердили эффективность Retail Media, однако 70% респондентов используют его в сочетании с другими маркетинговыми инструментами. Менее трети респондентов (30%) полагаются исключительно на него.

«Несмотря на то, что Retail Media — новый термин на рекламном рынке, инструменты продвижения на маркетплейсах и других сервисах становятся все более популярными среди рекламодателей из разных сфер. Если раньше основными рекламодателями на Маркете были продавцы, то теперь продвижение на многомиллионную аудиторию Маркетплейса становится частью кампаний крупных брендов», — добавил руководитель b2b-отдела Яндекс Маркета Александр Пьянов.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»